Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Спортмастер» планирует открыть магазины малого формата в 250 городах РФ
Сеть «Спортмастер» запустила новый формат небольших магазинов «Спортмастер Мини» площадью 100–300 кв. м. Такие точки ритейлер намерен открыть по франшизе в 250 российских городах с населением до 50 тысяч человек, пишет «Ъ» со ссылкой на представителя компании.
IgorMarch/ Shutterstock
Первые магазины «Спортмастер Мини» уже заработали в Шарье Костромской области и Усть-Лабинске Краснодарского края. Всего ритейлер планирует открыть франчайзинговые магазины в 250 малых городах страны.
Компания обещает дать франчайзи доступ к ассортименту сети, интегрировать их в свою систему управления магазинами, отвечать за поставки и логистику, составлять бизнес-план, а также сопровождать в налаживании операционных процессов и при ремонте помещений под магазины. Финансовые подробности франчайзинговой программы при этом не раскрываются.
Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская считает, что рентабельность магазинов в малых городах низкая и, возможно чтобы сократить издержки, «Спортмастер» решил развивать такие объекты по франшизе. Такой формат позволит локальным партнерам гибче подходить к формированию ассортимента в магазинах и заказывать наиболее востребованный в том или ином населенном пункте товар, отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
В Воронеже открылся первый магазин спортивных товаров «Спортмастер PRO»
Первый в Черноземье магазин «Спортмастер Pro» придет на смену «Декатлону»
Как магазину начать продавать товары через интернет
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.