Декоративное изображение
5 955

Поделиться

«Спортмастер» планирует открыть магазины малого формата в 250 городах РФ

Сеть «Спортмастер» запустила новый формат небольших магазинов «Спортмастер Мини» площадью 100–300 кв. м. Такие точки ритейлер намерен открыть по франшизе в 250 российских городах с населением до 50 тысяч человек, пишет «Ъ» со ссылкой на представителя компании.

IgorMarch/ Shutterstock

IgorMarch/ Shutterstock

Первые магазины «Спортмастер Мини» уже заработали в Шарье Костромской области и Усть-Лабинске Краснодарского края. Всего ритейлер планирует открыть франчайзинговые магазины в 250 малых городах страны. 

Компания обещает дать франчайзи доступ к ассортименту сети, интегрировать их в свою систему управления магазинами, отвечать за поставки и логистику, составлять бизнес-план, а также сопровождать в налаживании операционных процессов и при ремонте помещений под магазины. Финансовые подробности франчайзинговой программы при этом не раскрываются.

Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская считает, что рентабельность магазинов в малых городах низкая и, возможно чтобы сократить издержки, «Спортмастер» решил развивать такие объекты по франшизе. Такой формат позволит локальным партнерам гибче подходить к формированию ассортимента в магазинах и заказывать наиболее востребованный в том или ином населенном пункте товар, отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

В Воронеже открылся первый магазин спортивных товаров «Спортмастер PRO»

Первый в Черноземье магазин «Спортмастер Pro» придет на смену «Декатлону»

Как магазину начать продавать товары через интернет

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами