Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Спортмастер» отказался от покупки российских точек Decathlon
Французская компания Decathlon предложила «Спортмастеру» приобрести площадки BlueBox (магазины, оформленные в синих тонах), пишут «Известия».
IgorMarch/ Shutterstock
Российская сеть спортивных товаров «Спортмастер» отказалась от покупки BlueBox, принадлежащих Decathlon.
«Во-первых, наши магазины расположены близко друг к другу, что невыгодно для нас. Во-вторых, здания французской компании находятся не в торговых центрах, а около них. По нашему мнению, люди делают покупки, не выходя из ТЦ, покупатели редко идут за его границы и заходят в близлежащие точки», — объяснил причины отказа представитель «Спортмастера».
По его словам, аналитики компании также выяснили, что текущее количество розничных магазинов, принадлежащих «Спортмастеру», полностью покрывает потребности людей в спортивных товарах, новые площадки уже не дадут экономического эффекта.
Новым владельцем российских площадок Decathlon может стать «Спортмастер»
Данные клиентов «Спортмастера» утекли в сеть
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?