Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
12105

Поделиться

«Спортмастер» отказался от покупки российских точек Decathlon

Французская компания Decathlon предложила «Спортмастеру» приобрести площадки BlueBox (магазины, оформленные в синих тонах), пишут «Известия».

IgorMarch/ Shutterstock

IgorMarch/ Shutterstock

Российская сеть спортивных товаров «Спортмастер» отказалась от покупки BlueBox, принадлежащих Decathlon.

«Во-первых, наши магазины расположены близко друг к другу, что невыгодно для нас. Во-вторых, здания французской компании находятся не в торговых центрах, а около них. По нашему мнению, люди делают покупки, не выходя из ТЦ, покупатели редко идут за его границы и заходят в близлежащие точки», — объяснил причины отказа представитель «Спортмастера».

По его словам, аналитики компании также выяснили, что текущее количество розничных магазинов, принадлежащих «Спортмастеру», полностью покрывает потребности людей в спортивных товарах, новые площадки уже не дадут экономического эффекта.

Новым владельцем российских площадок Decathlon может стать «Спортмастер»

Данные клиентов «Спортмастера» утекли в сеть

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами