Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
16403

Поделиться

«Спортмастер» не увольняет сотрудников

Управляющий делами торговой сети «Спортмастер» Сергей Агибалов опроверг массовое увольнение сотрудников на фоне закрытия магазинов сети, пишет «Комсомольская правда».

«Спортмастер» экономит энергию

Агибалов отметил, что в сети «Спортмастер» в настоящий момент не проводятся сокращения персонала. По его словам, сеть увольняет только тех, кто хочет уволиться по собственному желанию, а всем остальным на время простоя магазинов предложено временное трудоустройство в другие торговые сети.

«Есть люди, которые все-таки боятся инфекции, хотят уехать к родителям, в какие-то отдаленные места. Такие люди тоже есть, их мы увольняем добровольно. Все, кто хочет остаться работать во время простоя, чтобы не оставаться на МРОТе, имеют возможность устроиться в другую сеть и еще дополнительно получить 5000 рублей в месяц от „Спортмастера“ за то, что они остаются в нашей компании», — рассказал Агибалов.

Он также сообщил о том, что сотрудники «Спортмастера» могут временно трудоустроиться в следующие компании: Wildberries, «Метро», «Пятерочка», «Магнит», «ОКей», «Озон», «Яндекс», «Сбермаркет», «Почта России».

«На сегодняшний день временно трудоустроено 198 сотрудников компании. Все они могут вернуться в „Спортмастер“ по мере открытия магазинов. Часть людей мы устроили на наши распределительные центры, в колл-центры. У нас работают 145 интернет-магазинов, где люди также задействованы», — рассказывает Агибалов.

Всего в сети работает примерно 14 тысяч сотрудников. Представитель «Спортмастера» утверждает, что процент уволенных работников небольшой и составляет 3–5%. Как только карантин из-за пандемии COVID-19 завершится, сеть планирует продолжать работать.

Ранее сообщалось о том, что «Спортмастер» закрывает магазины и увольняет сотрудников.

Кроме того, Metro временно останавливает работу одного из ТЦ из-за коронавируса.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами