Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Demix откроет в России 50 магазинов к концу 2023 года
До конца 2022 года спортивный ритейлер Demix (бренд «Спортмастера») планирует открыть на территории России 20 новых магазинов. В 2023 году сеть откроет еще 30 точек.
Ритейлер Demix планирует открыть до конца текущего года 20 новых магазинов, а в следующем году — еще 30. Это позволит менее чем за два года расширить спортивную сеть в несколько раз — с 13 до 60 магазинов. А к 2026 году Demix рассчитывает расшириться до 120 магазинов по всей стране.
Уход зарубежных компаний с отечественного рынка открыл новые перспективы перед брендами. В частности, за последние полгода о своем решении свернуть деятельность на территории России объявили Nike, Adidas, Reebok и ряд других брендов. В ответ на повышенный спрос со стороны ТЦ, Demix прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране. Также компания уже согласовала открытие магазинов на месте бывших точек Adidas, но, поскольку немецкий бренд принял решение об уходе сравнительно недавно, территории, которые он занимал, еще не в полной мере вышли на рынок торговой недвижимости.
Представители Demix также отметили, что с момента ухода Nike, Adidas и ряда других конкурентов у бренда фиксируется значительный рост продаж. Вопреки ожиданиям, покупательские предпочтения сегодня практически не зависят от территории: в текущем году продажи росли в Москве и в других крупных городах наряду с регионами (Поволжье, Южный и Уральский округ).
Производитель спортивной одежды Helly Hansen ушел из России
В магазинах Decathlon заработают мастерские по ремонту одежды
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?