Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Спорт стал меньше переобуваться
В 2011 году объем рынка спортивной обуви сократился на 5%
В 2009-2010 гг. наблюдался стабильный рост рынка спортивной обуви порядка 10%. В 2011 году объем рынка спортивной обуви сократился на 5%, по данным исследования B2B Research «Маркетинговое исследование и обзор рынка спортивной обуви».
В развитии рынка спортивной обуви в 2009-2011 гг. было характерно преобладание импорта. Доля импорта в структуре рынка в 2009-2011 гг. составляла в среднем около 88%. Тем не менее, в 2011 году наметилась тенденция сокращения импорта, связанная с изменениями в таможенных порядках, а также перераспределением сил на рынке: показательный рост доли отечественного производства по сравнению с долями западноевропейских стран
Объем экспорта в 2011 году значительно сократился, так как многие импортные производители предпочитают ввозить свою продукцию в другие страны, не пересекая российских границ. Еще одним фактором сокращения объема экспорта в 2011 году, по оценкам экспертов, является увеличение объема «серого рынка».
Доля отечественного производства в общем объеме рынка в 2009-2011 годах составила порядка 15%. По оценкам экспертов для российского рынка спортивной обуви характерна тенденция увеличения объемов отечественного производства на 2% ежегодно.
По оценкам экспертов в 2012-2013 гг. ожидается рост объема рынка спортивной обуви порядка 10-15%. Данному росту будут способствовать увеличение объемов отечественного производства в низком и среднем ценовых сегментах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?