Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sport and Fashion Group займется развитием в РФ бренда Le Coq Sportif
Sport and Fashion Group получила эксклюзивные права на развитие французского бренда Le Coq Sportif в России. Согласно новой глобальной концепции французской марки, Le Coq Sportif будет позиционироваться как fashion-бренд. К концу 2010 года компания намерена открыть 25 собственных монобрендовых магазинов в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Казани. Формат магазинов в среднем составит 120 кв. м. Инвестиции в открытие каждого из них — 120—130 тыс. долл. Участники рынка и эксперты отмечают, что модная одежда со спортивным уклоном сейчас востребована в России, однако бренд Le Coq Sportif в стране пока малоизвестен.
Sport and Fashion Group (ранее RBK Retail) после покупки Reebok компанией Adidas развивает в России марку Gant (15 магазинов в Москве и четыре в Санкт-Петербурге) и управляет 20 магазинами Reebok (без права открытия новых). В этом году компания также занялась развитием брендов датской группы BTX — FRANSA, Share, Dranella, B.Young, Simple Wish (13 магазинов).
Первый магазин Le Coq Sportif появится в конце декабря в Санкт-Петербурге, в ТЦ «Мега-Дыбенко». В апреле в одном из центральных московских ТЦ должен открыться флагманский магазин, в который компания инвестирует более 400 тыс. долл. Ожидается, что к 2010 году в России будут действовать 150 точек продаж Le Coq Sportif, часть которых составят партнерские монобрендовые магазины. «В монобрендах будет представлен весь ассортимент Le Coq Sportif, а в спортивных мультибрендовых магазинах, скорее всего, будет продаваться в основном обувь», — отмечает генеральный директор Sport and Fashion Group Михаил Ландышев.
По словам директора по маркетингу Sport Communication Group Андрея Малыгина, несколько лет назад небольшая дистрибьюторская компания уже предпринимала попытку вывести Le Coq Sportif на российский рынок, но объемы поставок были совсем небольшими — было открыто всего два-три магазина, которые впоследствии закрылись. Кроме того, некоторое время назад назад французская марка была техническим партнером московского футбольного клуба «Динамо». По мнению г-на Малыгина, история Le Coq Sportif в России напоминает то, что происходило с брендами Lotto или Li Ning: «Российские компании договаривались о пробной дистрибуции, начинали поставки, но потом в силу недовольства положением дел в России владельцами брендов или по схожим причинам проекты сворачивались и позже приобретали новые формы».
Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс отмечает, что «в данный момент спортивная одежда с уклоном в fashion востребована на российском рынке». С ней соглашается г-н Малыгин: «Значительный объем продаж спортивных брендов делается на границе моды и спорта — этот сегмент очень востребован». В связи с этим, по мнению экспертов, французский бренд имеет хорошие перспективы в России.
Однако директор по маркетингу российского подразделения Adidas Group Дмитрий Биневский утверждает, что добиться успеха в России Le Coq Sportif будет непросто — бренд здесь малоизвестен. «Sport and Fashion Group потребуется много времени, усилий и денег, чтобы занять свое место на нашем активно растущем рынке, куда приходит множество игроков, агрессивно инвестирующих в продвижение своих марок как спортивной, так и модной одежды», — считает г-н Биневский. В то же время он отмечает, что у Le Coq Sportif пока есть шанс занять свою нишу, так как российский рынок одежды lifestyle не насыщен.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.