Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Спорный Real в Котельниках может быть продан «Ленте»
Metro Group закрыла сделку по продаже сети гипермаркетов Real в России французскому ритейлеру Auchan. Гипермаркет в Котельниках, который не должен был войти в сделку по предписанию ФАС, переведен на отдельное юрлицо и может быть продан петербургской сети «Лента».
Как говорится в сообщении Metro Group, компания получила одобрение ФАС на продажу российской сети Real французской Auchan, выполнила последнее для сделки условие и закрыла ее 25 апреля. Ранее антимонопольное ведомство поставило условие, что в сделку не должен войти гипермаркет Real в подмосковных Котельниках, так как Auchan уже присутствует в этом городе и доля ритейлера в случае приобретения еще одного магазина может превысить 25%.
Судьбу спорного гипермаркета в Metro Group не комментируют. Директор по внешним коммуникациям «Ашан Россия» Мария Курносова заявила, что у нее нет данных об этом магазине: «Он изначально не входил в сделку. Auchan получила 16 гипермаркетов, площадку под строительство и семь торговых галерей».
Real в Котельниках пока продолжает работу под своим брендом, магазин переведен на отдельное юрлицо и, как вариант, может быть продан петербургской сети гипермаркетов «Лента», рассказал РБК daily источник, знакомый с деталями сделки. Получить комментарий в «Ленте» пока не удалось.
Для петербургского ритейлера Real может стать первым магазином в московском регионе. Для выхода на этот рынок «Лента», по сообщениям СМИ, ранее купила 3 га земли у физлица в Солнечногорском районе Подмосковья.
Metro Group еще предстоит закрыть сделки по продаже Auchan гипермаркетов Real в Польше и Румынии. Они состоятся позднее в этом году по мере получения разрешений от местных антимонопольных органов, отмечается в сообщении компании. Всего Auchan приобретет за 1,1 млрд евро 91 гипермаркет Real и 13 торговых галерей.
По данным базы «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «реал,-Гипермаркет» по РСБУ в 2011 году выросла на 22%, до 33,3 млрд руб., чистый убыток составил 342,1 млн руб. против 559,6 млн руб. прибыли годом ранее.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.