Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Список товаров, подлежащих маркировке, будет расширяться
В ближайшее время будет запущен эксперимент по маркировке молочной продукции, сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в ходе выступления на Неделе российского ритейла-2019.
«В 2019 году главным событием является внедрение системы маркировки товаров. На сегодняшний день на территории России обязательная маркировка применяется по отношению к табачной продукции, проводится добровольный эксперимент по обувным товарам, фотокамерам и лекарственным препаратам. В ближайшее время начнется эксперимент по маркировке молочной продукции», — рассказал Денис Мантуров.
Кроме того, на днях планируется подписать соглашение с ЦРПТ о государственно-частном партнерстве на создание, эксплуатацию, техническое обслуживание и развитие национальной системы цифровой маркировки и прослеживания товаров.
«Мы продолжим расширять список товаров, подлежащих обязательной маркировке, но это будет происходить в избирательном порядке после консультации и решения всех вопросов с профессиональными сообществами», — отметил министр.
По его словам, система маркировки товаров призвана улучшить работу добросовестных участников рынка, упростить систему учета информации, а также снять излишние регуляторные барьеры.
Ранее сообщалось о том, что по состоянию на 23 мая промаркировано более 1,1 млрд пачек сигарет, выпущено 1,5 млрд кодов.
Кроме того, маркировка может привести к подорожанию детского питания, соков и газировки.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?