Декоративное изображение
3 705

Поделиться

Спикер Совета федерации призывает положить конец рекламе табака

Лидер партии "Справедливая Россия", спикер Совета Федерации Сергей Миронов выступает за введение запрета на рекламу табачных изделий.

"Правительство и законодатели должны остановить лоббистов, "сигаретных королей" и нужно не на словах, а на деле запретить рекламу табачных изделий. Реклама табакокурения на телевидении запрещена, однако она процветает в других форматах в торговых сетях и в интернете", - сказал С.Миронов.

Он, в частности, возмутился, что телевизионные знаменитости призывают молодых женщин начать курить, чтобы избавиться от лишнего веса.

"Всему этому надо положить конец! И партия, которую я возглавляю, "Справедливая Россия" присоединяется к предложению Лиги здоровья нации объявить 2010 год годом России без табака", - сказал С.Миронов.

Он подчеркнул, что Россия сегодня является одним из лидеров табакокурения, между тем в мире курит не более трети населения.

"У нас во всю дымят 60,5 процента мужчин и свыше 30 процентов женщин. Надо ли удивляться, что Россия лидирует среди стран "большой восьмерки" по распространению сердечно-сосудистых заболеваний, а также сосудов головного мозга, трахеи, бронхов и легких", - заявил С.Миронов.

При этом он отметил, что от заболеваний, связанных с табакокурением, в России ежегодно умирает около 400 тысяч человек. "Это целый город", при том, что ежегодно у нас производится около 200 млрд сигарет, причем 45 процентов из них крайне дешевых", - констатировал С.Миронов.

По его словам, за последние 20 лет число курильщиков увеличилось на 440 тысяч человек, и в первую очередь за счет привлечения молодежи и женщин.

"Власти не могут оставаться равнодушными к массовому медленному самоубийству половины нации. Подписав рамочную конвенцию Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака, правительство и законодатели должны принять более действенные меры в этом направлении", -считает С.Миронов.

Он сообщил, что "Справедливая Россия" будет всемерно поддерживать разработку государственной национальной программы по борьбе с табакокурением, запретом любой рекламы на табачные изделия, а также введение уголовного наказания за продажу табачных изделий несовершеннолетним.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами