Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
SPI намерена создать собственную систему дистрибуции водки Stolichnaya
Компания SPI, владеющая брэндом водки Stolichnaya за рубежом, намерена создать собственную систему дистрибуции этой водки.
"Возможность создания собственной системы дистрибуции водки Stolichnaya рассматривается", - сообщил совладелец SPI Андрей Скурихин.
По его словам, пока говорить о деталях рано, идут переговоры. А.Скурихин напомнил, что до осени 2004 года, когда был подписан контракт с Allied Domecq на глобальную дистрибуцию Stolichnaya, компания занималась этим самостоятельно.
"Единственным изменением сейчас по отношению к той схеме будет то, что мы идем еще на один шаг вглубь, создаем собственную компанию-импортера в США", - заявил он, добавив, что о подробностях пока тоже рано говорить.
В настоящее время дистрибуцией водки Stolichnaya в большинстве стран мира, кроме России, занимается Pernod Ricard. Контракт достался ей в 2005 году вместе с покупкой Allied Domecq. Как сообщалось ранее, договор рассчитан до 31 декабря 2010 года.
Комментируя сообщения о возможной продаже брэнда Stolichnaya, А.Скурихин заявил, что SPI "достаточно часто получает предложения от самых разных компаний о продаже".
"Но мы не ведем переговоры ни с одной из обратившихся компаний, никакого процесса для продажи брэнда не организовано, а всем обратившимся, независимо от предлагаемой суммы, даем один и тот же ответ - Stolichnaya не продается", - подчеркнул он.
По данным зарубежных СМИ, одной из последних к SPI с предложением о продаже водочного знака обратилась компания Frank Pesce International Group (FPIG), которая, согласно ее сайту, владеет брэндами Cristall Signature Series, Cristall Lemon Twist и Staraya Moskva. Она оценила Stolichnaya в $1 млрд.
А.Скурихин не стал комментировать это предложение. По оценке Центра исследований федерального и регионального рынка алкоголя, цена этого брэнда не может быть ниже $3 млрд.
В России брэнд Stolichnaya принадлежит государству, от имени которого им распоряжается федеральное казенное предприятие "Союзплодоимпорт".
Недавно правительство РФ поручило Минэкономразвития и Минпромторгу подготовить передачу прав на Stolichnaya и другие находящиеся в собственности государства водочные брэнды ("Русская", Moskovskaya, Kubanskaya, "Лимонная" и некоторые другие) от "Союзплодоимпорта" Росимуществу.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?