Декоративное изображение
5 439

Поделиться

SPI до середины зимы заменит дистрибьюторов водки Stolichnaya во всех странах

Компания SPI, владеющая брэндом водки Stolichnaya за рубежом, планирует до середины зимы заменить дистрибьюторов во всех странах мира.

"Это плановая работа в связи с прекращением контракта с Pernod Ricard на глобальную дистрибьюцию нашей водки", - сообщил совладелец SPI Андрей Скурихин.

По его словам, до середины зимы будут подписаны новые соглашения с дистрибьюторами во все странах, где продается Stolichnaya.

А.Скурихин напомнил, что в начале ноября был подписан договор с компанией William Grant & Sons на продажу водки в США.

Дистрибьюцией водки в Великобритании займется компания Edrington, соглашение с которой было подписано на днях. Заменены дистрибьюторы также в Греции, Ливане и ряде других стран.

А.Скурихин также сообщил, что SPI полностью изменила рекламу водки Stolichnaya в США и запустила ее в четверг.

"По сути - это новая концепция продвижения водки на американский рынок, рекламный бюджет существенно увеличен, - заявил он. - Надеемся, что во время кризиса эти изменения будут эффективными для Stolichnaya".

Однако он отказался назвать размер рекламного бюджета.

Pernod Ricard получила контракт на глобальную дитрибьюцию водки Stolichnaya в 2005 году после покупки Allied Domecq. Срок его истекает в конце этого года. Кроме того, Pernod Ricard вела переговоры о покупке брэнда Stolichnaya, но затем прекратила их и приняла решение приобрести шведскую компанию Vin & Spirits (владелец брэнда водки Absolut).

Эксперты не исключали, что в дистрибьюции двух водок компания будет отдавать предпочтение "своей" водке Absolut, хотя владельцы Pernod Ricard это отрицали.

В России брэнд Stolichnaya принадлежит государству, от имени которого им распоряжается федеральное казенное предприятие "Союзплодоимпорт", которое оспаривает права группы SPI в зарубежных странах.

Правительство РФ поручило Минэкономразвития и Минпромторгу подготовить передачу прав на Stolichnaya и другие находящиеся в собственности государства водочные брэнды ("Русская", Moskovskaya, Kubanskaya, "Лимонная" и некоторые другие) от "Союзплодоимпорта" Росимуществу.

Продажи водки Stolichnaya за рубежом оцениваются в 2,5 млн декалитров в год.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами