Декоративное изображение
3 874

Поделиться

Специальные точки торговли продуктами по оптовым ценам появятся в Москве

В столице начался сезонный рост цен на овощи и другое продовольствие, заявил журналистам руководитель департамента продовольственных ресурсов Москвы Александр Бабурин.

"Сейчас мы наблюдаем сезонный рост цен на картофель и ряд других овощей. Однако мы заверяем москвичей, что стремительного скачка цен не будет", - сказал А.Бабурин.

Он подчеркнул, что запасы продовольствия в столице высоки.

"В настоящее время ситуация с продовольствием в столице очень стабильная, по отдельным показателям мы имеем превышение по уровню запаса в размере 8% по отношению к прошлому году", - сказал руководитель департамента.

Он добавил, что столичные власти организуют специальные торговые точки на улицах города для продажи овощей по оптовым и "социальным" ценам.

"У нас есть договоренность с префектурами, которые разработают точки продажи овощей по оптовым ценам, чтобы это напрямую дошло до потребителя", - сказал А.Бабурин.

В департаменте продресурсов сообщили "Интерфаксу", что в целях противодействия росту цен еще осенью 2008 года город увеличил закупку в резерв картофеля и овощей с 35 до 52 тыс. тонн.

"Основной объем картофеля и овощей поставлен московскими агрохолдингами, на их долю приходится 83% от общего количества завезенной плодоовощной продукции", - рассказал собеседник агентства.

Он добавил, что на данный момент на плодоовощных предприятиях Москвы имеется более 25 тыс. тонн резерва, из которых 15 тыс. будет использовано для обеспечения учреждений социальной сферы: школ, детских садов и больниц. Оставшееся количество будет продано через сеть социальных магазинов, на ярмарках выходного дня и в розничной сети.

"За первые два месяца 2008 года рост цен на картофель и овощи составил 15%. Принимаемые правительством города меры позволили удержать этот показатель в январе-феврале 2009 года на уровне 11%", - сказал собеседник агентства.

Он добавил, что прорабатывается вопрос пополнения горрезерва за счет закупки ранних сортов картофеля и овощей с последующей их реализацией по себестоимости в социальных магазинах.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами