Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 632

Поделиться

Специалисты по розничному кредитованию меняют крупные банки на мелкие

Акционеры третьей по величине сети продаж бытовой техники "Техносила" будут развивать банковский бизнес силами бывших менеджеров Импэксбанка. В создаваемый "Техносилой" розничный банк уходят специалисты, покинувшие Импэксбанк после его присоединения к Райффайзенбанку. Переход топ-менеджеров, специализирующихся на рознице, из универсальных банков во вновь создаваемые монопродуктовые проекты становится тенденцией.

Сейчас в Банке России находятся документы на смену названия Славпромбанка, 80% акций которого в конце прошлого года приобрели акционеры группы компаний СВ (ее основным розничным активом является сеть бытовой техники "Техносила"), на Мультибанк. Кроме того, в ЦБ подана на согласование кандидатура бывшего руководителя розницы Импэксбанка Эльмиры Тихонычевой на должность председателя правления Мультибанка. Эту информацию она подтвердила.

В состав группы компаний (ГК) СВ входят четыре направления: розничная сеть "Техносила" (202 магазина, оборот в 2007 году — около $1,4 млрд), девелоперская компания "ТС девелопмент" (владеет примерно 90 тыс. кв. м торговой недвижимости и около 20 га в Москве под складскими комплексами), логистический оператор и АКБ "Славпромбанк". Консолидированный оборот ГК СВ в 2007году — $1,5 млрд. Владельцы — Вячеслав и Виктор Зайцевы и бывший руководитель Импэксбанка Дмитрий Еропкин, который стал акционером и председателем совета директоров ГК в феврале этого года.

Учитывая прошлый опыт Дмитрия Еропкина, курирование создаваемого банковского бизнеса акционеры ГК поручили ему. Остальные руководящие должности в Мультибанке займут бывшие сотрудники Импэксбанка. Курировать розничный блок будет бывший директор департамента розничного бизнеса Импэксбанка Станислав Волошин, финансовым директором будет бывший главный бухгалтер Ярослав Семенов. После того как Импэксбанк был продан и присоединен к Райффайзенбанку, многие ключевые сотрудники Импэксбанка сменили работу. Так, госпожа Тихонычева ушла в управляющую компанию сети аптек "Доктор Столетов", Станислав Волошин — управляющим директором блока "Розничный бизнес" Банка Москвы. Сейчас же, после прихода Дмитрия Еропкина в ГК СВ, участники рынка посчитали "вполне естественным", что господин Еропкин начал "собирать по рынку" своих бывших подчиненных. В Банке Москвы "Ъ" вчера официально подтвердили, что Станислав Волошин уже там не работает.

Дефицит кадров в быстрорастущем сегменте банковского рынка делает их крайне востребованными в монопродуктовых компаниях, рассчитанных на развитие розничных услуг. Так, из Москоммерцбанка в Еврофинанс Моснарбанк ушла команда Альберта Хисаметдинова, однако в начале этого года менеджеров смогли перекупить акционеры группы РЕСО для создания ипотечного банка в своем холдинге. В прошлом году директор департамента розничного бизнеса Вадим Юрьев возглавил монопродуктовый Ипотек банк, а владелец банка "Тинькофф Кредитные системы" "перекупил" главу российского отделения Visa Оливера Хьюза для развития бизнеса кредитных карт. "Вполне естественно, что опыт специалистов, наладивших работу розницы в крупных универсальных банках, широко востребован у бизнесменов, которые только сейчас решили войти на банковский рынок и заинтересованы в быстром развитии новых банковских проектов",— говорит заместитель начальника аналитического департамента компании "Совлинк" Ольга Беленькая. "Когда специалисты по рознице уходят целыми командами, любому банку сложно будет пережить период поиска их замены",— добавляет член правления Райффайзенбанка Роман Воробьев.

Тем не менее эксперты указывают на риски, присущие развитию монопродуктового банка в сегодняшних рыночных условиях. "Вследствие кризиса ликвидности на мировых рынках развиваться монопродуктовым банкам будет очень сложно,— говорит Ольга Беленькая.— Если у универсальных банков проблемы фондирования решаются за счет привлечения депозитов и долгового финансирования, то у монопродуктовых банков риски более концентрированные". По словам аналитика, раньше розничные сети традиционно полагались на дешевые западные кредиты, а теперь Мультибанку придется опираться исключительно на поддержку акционеров.

Ъ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами