Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Спекулянтов притягивают «Магнитом»
Биржа увеличивает число инструментов срочного рынка
На Московской бирже решили расширить предложение инструментов срочного рынка – в следующем месяце биржа запускает торги двумя новыми фьючерсами – на акции «Магнита» и на собственные. Спекулятивный интерес к фьючерсу на бумаги продуктового ритейлера при нынешней политической конъюнктуре у экспертов сомнений не вызывает.
С 1 сентября на срочном рынке Московской биржи начнутся торги поставочными фьючерсами на акции ОАО «Магнит» и ОАО «Московская биржа», сообщили на бирже.
На бирже рассчитывают, что новые фьючерсы войдут в число ликвидных инструментов.
«Акции этих эмитентов имеют хорошую динамику и ликвидность и вызывают большой интерес как у российских, так и у иностранных инвесторов»,– говорит управляющий директор по срочному рынку Московской биржи Роман Сульжик. Среднедневной объем торгов акциями «Магнита» – около 1 млрд руб., акциями Московской биржи – около 370 млн руб., котировки сейчас находятся на уровнях начала года.
Потенциальный спрос на новые инструменты эксперты оценивают по-разному. «Для спекулянтов фьючерсы на акции “Магнита” – это фактически возможность торговать ими с большим кредитным плечом»,– говорит руководитель департамента консультационного брокерского обслуживания БКС Олег Чихладзе. Интерес к фьючерсам на акции «Магнита» со стороны управляющих и иностранных инвесторов может подогреваться и тем, что сектор ритейла будет еще некоторое время в фокусе внимания из-за взаимных санкций. Новости по ответным санкциям приводили к падению стоимости акций «Магнита» на 5% в день. «Если будут разговоры про дополнительные санкции, то инвесторы могут начать использовать фьючерс на акции “Магнита” для хеджирования позиций в портфелях и по “Магниту”, и по всему продуктовому ритейлу»,– отмечает генеральный директор «Капиталъ Управление активами» Андрей Гриценко.
Любовь Царева, ИД «Коммерсантъ»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?