Декоративное изображение
3 868

Поделиться

Спекулянтов притягивают «Магнитом»

Биржа увеличивает число инструментов срочного рынка

На Московской бирже решили расширить предложение инструментов срочного рынка – в следующем месяце биржа запускает торги двумя новыми фьючерсами – на акции «Магнита» и на собственные. Спекулятивный интерес к фьючерсу на бумаги продуктового ритейлера при нынешней политической конъюнктуре у экспертов сомнений не вызывает.

С 1 сентября на срочном рынке Московской биржи начнутся торги поставочными фьючерсами на акции ОАО «Магнит» и ОАО «Московская биржа», сообщили на бирже.

На бирже рассчитывают, что новые фьючерсы войдут в число ликвидных инструментов.

«Акции этих эмитентов имеют хорошую динамику и ликвидность и вызывают большой интерес как у российских, так и у иностранных инвесторов»,– говорит управляющий директор по срочному рынку Московской биржи Роман Сульжик. Среднедневной объем торгов акциями «Магнита» – около 1 млрд руб., акциями Московской биржи – около 370 млн руб., котировки сейчас находятся на уровнях начала года.

Потенциальный спрос на новые инструменты эксперты оценивают по-разному. «Для спекулянтов фьючерсы на акции “Магнита” – это фактически возможность торговать ими с большим кредитным плечом»,– говорит руководитель департамента консультационного брокерского обслуживания БКС Олег Чихладзе. Интерес к фьючерсам на акции «Магнита» со стороны управляющих и иностранных инвесторов может подогреваться и тем, что сектор ритейла будет еще некоторое время в фокусе внимания из-за взаимных санкций. Новости по ответным санкциям приводили к падению стоимости акций «Магнита» на 5% в день. «Если будут разговоры про дополнительные санкции, то инвесторы могут начать использовать фьючерс на акции “Магнита” для хеджирования позиций в портфелях и по “Магниту”, и по всему продуктовому ритейлу»,– отмечает генеральный директор «Капиталъ Управление активами» Андрей Гриценко.

Любовь Царева, ИД «Коммерсантъ»

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами