Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб: "Жемчужная Плаза" начала арендную кампанию
В проекте ТРЦ «Жемчужная Плаза» началась активная арендная кампания. Эксклюзивным консультантом по сдаче торговых площадей в аренду стала Colliers International. Договор с первым якорным арендатором подписан весной 2011, остальные планируется подписать до конца 2011 года. «Жемчужная Плаза» станет крупнейшим на юго-западе Петербурга торгово-развлекательным центром регионального значения, в котором будут представлены и абсолютно новые для рынка Петербурга крупнейшие международные бренды.
Общая площадь ТРЦ (первой очереди МФК «Жемчужная Плаза») – 86 500 кв. м, арендная – 45 100 кв. м. На подземном уровне разместится продовольственный гипермаркет PRISMA площадью 7 500 кв. м. Договор с ним подписан в марте 2011 г. По словам директора по развитию PRISMA, Мариты Коскинен, юго-запад Петербурга – район с огромным потенциалом для развития. Этот фактор, вкупе с профессиональной концепцией ТРК, явился решающим для вхождения в проект.
Остальные три этажа ТРЦ будут отведены под галерею одежды, обуви и аксессуаров (порядка 90 магазинов), гипермаркет бытовой техники и электроники, многозальный кинотеатр, детский развлекательный центр, видовые рестораны и фуд-корт. Концепция центра ориентирована на посетителей со средним уровнем дохода. Планируемое количество посетителей – около 25 000 человек в день. Для их удобства помимо коммерческих маршрутов будет организовано движение социального общественного транспорта, а наземная и подземная парковка обеспечит комфортный доступ на личном автотранспорте.
ТРЦ «Жемчужная Плаза» занимает центральное место в жилом микрорайоне «Балтийская жемчужина» и входит в состав многофункционального комплекса «Жемчужная Плаза», совокупной площадью 140 000 кв. м. Строительные работы первой очереди идут полным ходом. Открытие ТРЦ запланировано на I кв. 2013 г.
«Жемчужная Плаза» станет крупнейшим на юго-западе Петербурга торгово-развлекательным центром регионального значения и главным поставщиком коммерческих услуг для порядка 700 тыс. человек. Среди них жители «Балтийской жемчужины», окружающих районов, а также пригородов: Ломоносов, Петродворец и Стрельна. «Сегодня в окружении проекта нет крупных торговых центров, обеспеченность торговыми площадями в Красносельском районе – одна из самых низких в городе. Эти факторы являются залогом высокого спроса со стороны ритейлеров и станут основой востребованности у посетителей», – говорит Юсси Куутса, генеральный директор ООО «Жемчужная Плаза».
МФК «Жемчужная Плаза» – это совместный инвестиционный проект китайского инвестора «Шанхайской индустриально-инвестиционной компании» и финского концерна SRV Group.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?