Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб, X5: Перекрестки позеленеют
X5 Retail Group может открыть в Петербурге до 10 магазинов премиум-класса
X5 Retail Group может открыть в Петербурге до 10 магазинов премиум-класса. Такую оценку дал гендиректор сети «Петекресток» Валерий Тараканов на открытии первого в Петербурге магазина нового формата «Зеленый Перекресток». «На мой взгляд, 8-10 магазинов имеют право на существование: в каждом большом районе, на выездах с крупных трасс», – отметил он, отвечая на вопросы журналистов.
В свою очередь, операционный директор подформата «Зеленый Перекресток» Елена Гуляева уточнила, что пока конкретных планов по развитию данной сети в Петербурге у X5 нет, но данный вопрос может быть рассмотрен руководством компании в конце 2012г. При этом если соответствующее решение будет принято, то компании придется проводить ребрендинг уже существующих в городе «синих» «Перекрестков», поскольку наложенные Федеральной антимонопольной службой ограничения сдерживают расширение за счет новых сетевых магазинов.
Х5 Retail Group N.V. образована в мае 2006г. путем слияния розничных сетей «Пятерочка» и «Перекресток». Акционерами X5 являются «Альфа-групп» – 47,86%, основатели «Пятерочки» – 19,85%, менеджмент компании – 0,09%; казначейские GDR (Treasury Stock) составляют 0,11%; в свободном обращении находится 32,09% акций в форме GDR. По данным на 31 марта 2012г., под управлением X5 находилось 3 тыс. 139 магазинов, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах европейской части России, а также на Украине. Чистая прибыль X5 Retail Group по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2011г. выросла на 11,4% и составила 302,2 млн долл. Выручка достигла 15 млрд 455 млн долл., увеличившись на 37% по сравнению с 2010г.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.