Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб: Весна подаст итальянский Quick Service
Весной 2012 года на рынок Санкт-Петербурга выходит новая сеть ресторанов итальянской кухни
Новая сеть ресторанов итальянской кухни формата quick service выходит на рынок Петербурга. Первый ресторан площадью около 270 кв.м откроется на 7-ой линии Васильевского острова, рядом со станцией метро «Василеостровская» в апреле-мае 2012 года и будет рассчитан на 80 посадочных мест. Услуги по подбору помещения оказала ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
Развитием новой сети занимается компания Any Group. Согласно концепции, это будет сеть ресторанов быстрого обслуживания с итальянской кухней, ориентированная на активную молодежь, студентов, служащих, гостей города и семейные пары с детьми. Концепция сети в формате сasual dining предполагает сочетание скорости обслуживания с уютной атмосферой зала.
Меню ресторана представляет собой конструктор из простых блюд, которые гость комбинирует по своему вкусу. Главным продуктом является свежая паста (Pasta Fresca) с различными топпингами. Средний чек с напитком составит 350-400 рублей. Во всех заведениях сети запрещено курение.
В ближайшие два года планируется открытие 20 заведений в Санкт-Петербурге, а в дальнейшем развитие бренда на федеральном уровне. Предполагаемые инвестиции в организацию каждой точки составляет 250 тысяч евро, срок окупаемости – 12 месяцев.
«Рестораны с площадью 250-300 кв. м. будут расположены в шаговой доступности от станций метрополитена. Акцент будет делаться на открытие в спальных районах, где количество предприятий общественного питания пока не так велико. Концепцией сети не предполагает размещения в фудкортах и в торговых центрах, только в отдельно стоящих зданиях или встроенных помещениях», – рассказывает Владимир Симонов, соучредитель компании Any Group.
По оценкам экспертов ASTERA, выбранная концепция размещения ресторанов отражает существующую тенденцию – сейчас операторам общепита, в том числе крупным сетевым компаниям, наиболее интересны глубокие спальные районы: Ржевка, Гражданский проспект и проспект Просвещения, Купчино и Ленинский проспект.
«Интересуют помещения уже не вблизи метро, куда заходят по дороге, а те, что расположены в непосредственной близости от жилых домов, – рассказывает Людмила Рева, директор ASTERA. – Интерес к помещениям, расположенным не в центре города, а в спальных районах, в том числе на удалении от метро, связан с отсутствием ликвидного предложения в центральной части Петербурга. Если объекты, удовлетворяющие многочисленным требованиям, появляются в центре, то уровень арендных ставок слишком высок для ведения рентабельного бизнеса».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?