Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2706

Поделиться

СПб. В «Жемчужную Плаза» пришел специалист из Европы

Директором «Жемчужной Плазы» в Санкт-Петербурге назначена француженка Беатрис Пюбелье, специалист с многолетним опытом работы в Европе.

Беатрис работает в России с 2012 года, ранее она являлась управляющим директором торгового центра «БрендСити» в Москве.

На своей новой позиции Беатрис займется развитием концепции «Жемчужной Плазы». В ее планах усиление европейской ориентированности торгового центра, развитие новых сервисов и формирование тенант-микса, качественно отвечающего запросу целевой аудитории проекта.

Беатрис Пюбелье, директор ТЦ «Жемчужная Плаза»:

«Сегодня, возможно, не самые простые времена для проведения преобразований в торговых проектах. Но аудитория готова к переменам и ждет их. «Жемчужная Плаза» – часть активно развивающегося микрорайона, который обеспечивает проекту рост целевой аудитории. В то же время наша задача, чтобы торговый комплекс стал культурно-сервисным центром не только близлежащих кварталов, но и всей юго-западной части города. Особые перспективы «Жемчужной Плазе» дает ее расположение по дороге к знаменитому дворцово-парковому комплексу Петергофа. Мы планируем больше внимания уделить работе с туристами, предложить для них новые сервисы, сделать «Жемчужную Плазу» местом комфортной остановки на туристическом маршруте».

В течение 10 лет Беатрис Пюбелье работала в Value Retail Group, где занималась созданием концепций и запуском бутик-городков в странах Европы. Среди проектов, в реализации которых принимала участие Беатрис – бутик-городок Ла Валле Виляж (La Valle Village) рядом с парижским Диснейлендом, Maasmechelen Village в Бельгии, Bicester Village в Великобритании. В рамках этих проектов было запущено более 200 бутиков таких люксовых брендов, как Céline, Christian Lacroix, Salvatore Ferragamo, Burberry, Polo Ralph Lauren, Armani, S.T. Dupont, Lancel, Missoni и др.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами