Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб. В ТРЦ «Охта Молл» стартовала арендная кампания
Открытие торгово-развлекательного центра запланировано на весну 2016 года
Финский концерн SRV и международная компания Jones Lang LaSalle заключили соглашение о начале арендной кампании одного из крупнейших торговых комплексов в центральной части Санкт-Петербурга – «Охта Молл».
Объект будет построен в активно развивающемся Красногвардейском районе и станет пока единственным торгово-развлекательным центром европейского уровня в этой части города. Jones Lang LaSalle назначена эксклюзивным консультантом по сдаче ТРЦ «Охта Молл» в аренду.
Комментирует Микко Сёдерлунд, генеральный директор проекта «Охта Молл»: «Важность проекта для города еще и в том, что он станет первым этапом реализации программы реновации территорий, примыкающих к Большой Охте. Сегодня мы начинаем активную работу с арендаторами, и уверен, новая концепция будет по достоинству оценена нашими партнерами».
Общий объем инвестиций в торгово-развлекательный центр составит 250 млн евро, из них 50 млн евро приходится на долю Russia Invest. «Охта Молл» является первой очередью многофункционального комплекса «Септем Сити» общей площадью 400 тыс. кв. м.
После ввода в эксплуатацию общая площадь «Охта Молл» составит 144 тыс. кв. м, арендуемая – 75 тыс. кв. м. Объект будет состоять из двух подземных уровней, на которых расположатся паркинг на 2,2 тыс. машиномест и гипермаркет площадью 8,5 тыс. кв. м, и четырех наземных уровней, где расположатся около 200 магазинов.
В комплексе будут представлены крупные универмаги спортивных и детских товаров, развлекательная зона, а также уникальная концепция фуд-корта, предполагающая размещение на одной площадке около 20 различных ресторанов. В августе 2013 года получено разрешение на строительство центра, открытие запланировано на весну 2016 года.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.