Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб. В ТРК «Питер-Радуга» почти не осталось вакансий
Заполняемость второй очереди ТРК «Питер-Радуга» достигла 90%
Вторая очередь ТРК «Питер-РАДУГА» (общая площадь – 42 тыс. кв. м, арендопригодная – 29 тыс. кв. м) стала единственным крупным торговым объектом, открытым в Санкт-Петербурге в 2015 году. На текущий момент объем сданных в аренду площадей во второй фазе комплекса достиг 90%. Эксклюзивным консультантом по сдаче второй фазы ТРК в аренду выступает компания JLL, девелопер объекта – «Ралмир Холдинг B.V.».
В результате расширения ТРК «Питер-РАДУГА», расположенный на проспекте Космонавтов, вошел в тройку крупнейших торговых объектов в черте города: его общая площадь превысила 124 тыс. кв. м, арендопригодная – 103 тыс. кв. м. После открытия второй очереди посещаемость торгово-развлекательного комплекса увеличилась на 20%.
В настоящее время во второй очереди ТРК «Питер-РАДУГА» работают ведущие мировые и российские бренды. В их числе
- один из крупнейших в Петербурге магазинов шведского ритейлера H&M (3,2 тыс. кв. м),
- второй по счету в городе магазин Monki (400 кв. м),
- магазин парфюмерии и косметики нового формата «Л’Этуаль Палас» (800 кв. м),
- флагманский детский супермаркет «Дочки-Сыночки» (1,9 тыс. кв. м) и
- магазин детских товаров «Юниор» (1,5 тыс. кв. м).
В зоне развлечений – детский город профессий «КидБург» (3,4 тыс. кв. м) и музей занимательной науки «ЛабиринтУм» (около 1 тыс. кв. м). Арендатором ресторанной зоны стал холдинг GinzaProject, открывший в «Питер-РАДУГА» два новых ресторана – «Двор Помидор» и «Кукумбер» – совокупной площадью 2 тыс. кв. м.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.