Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб. В ТРК «Питер РАДУГА» откроется UNIQLO
Он стал одним из якорных арендаторов объекта
В торгово-развлекательном комплексе «Питер РАДУГА» появится четвертый по счету магазин мирового одежного ритейлера UNIQLO в Санкт-Петербурге. Он станет одним из якорных арендаторов комплекса и займет площадь 1,2 тыс. кв. м. Открытие магазина запланировано на 7 октября 2016 года.
Консультантом по подбору и аренде помещения стала компания JLL.
UNIQLO – японский бренд одежды, основанный в 1984 году; входит в состав группы компаний Fast Retailing. С 2010 года бренд представлен на российском рынке, и на настоящий момент насчитывает девять уже работающих магазинов в Москве и два в Санкт-Петербурге.
Гийом Леруа-Болье, генеральный директор УК ТРК «Питер РАДУГА» заявил:
«UNIQLO станет одним из крупнейших якорных одежных ритейлеров ТРК “Питер РАДУГА”. Магазин площадью 1,2 тыс. кв. расположится на 1-м этаже новой очереди комплекса. Ожидается, что в первый месяц работы магазина – в октябре – посещаемость торгово-развлекательного комплекса вырастет по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие показатели обусловлены в том числе и привлечением дополнительной аудитории, ориентированной на конкретный бренд».
ТРК «Питер РАДУГА» входит в десятку лучших торговых комплексов города. Другие его якорные арендаторы:
- продуктовый гипермаркет «Ашан» (17 тыс. кв. м);
- магазин товаров для ремонта, дома и сада OBI (18 тыс. кв. м);
- развлекательный центр «Синема Парк» (9,9 тыс. кв. м), включающий в себя боулинг, караоке-залы, детскую игровую зону и 14-зальный кинотеатр с залом IMax;
- магазин бытовой техники и электроники MediaMarkt (5,7 тыс. кв. м);
- магазин товаров для спорта и активного отдыха «Спортмастер» (2,9 тыс. кв. м);
- магазин детских товаров «Юниор» (1,5 тыс. кв. м);
- универмаг H&M (3,2 тыс. кв. м);
- детский тематический парк «Кидбург» (3,4 тыс. кв. м);
- развлекательный центр для детей Joki-Joya (2 тыс. кв. м).
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.