Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб: В Сертолово появится «Магнит»
Компания «Магнит» откроет свой первый гипермаркет в Петербурге и Ленобласти. Его строительство начинается в Сертолово.
Генеральным подрядчиком по строительству гипермаркета «Магнит» стала строительная компания «Современные технологии строительства». Площадь нового магазина краснодарского ритейлера составит 5844,2 м2. Гипермаркет будет располагаться под Петербургом, в Сертолово, в районе пересечения Восточно-Выборгского шоссе и ул. Дмитрия Кожемякина.
Площадь участка составляет 2 га, срок окончания работ – 1 декабря 2012 года.
Инвестиции в строительство эксперты оценивают в $4 – 4,5 млн.
«Магнит» – крупнейшая по числу магазинов российская сеть продовольственных магазинов-дискаунтеров. Головная компания сети – ЗАО «Тандер», главный офис которой расположен в Краснодаре.
На сегодняшний день торговая сеть «Магнит» насчитывает 5006 магазинов в формате «Магазин у дома», 93 гипермаркета и 210 магазинов косметики (дрогери), расположенных в 1,325 тыс. населенных пунктов России. Большинство магазинов открыто в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском федеральных округах и работает в городах с населением менее 500 тыс. человек.
В 2012 году «Магнит» собирается открыть 50-55 новых гипермаркетов в России. Большое внимание ритейлер уделяет Северо-Западному региону, где собирается значительно увеличить свое присутствие, в основном за счет открытия магазинов в формате «у дома». В данный момент компания готовится к открытию нескольких новых магазинов в Ленинградской и Новгородской областях.
Что касается Петербурга, пока в городе и его пригородах работает 15 продуктовых магазинов компании в формате «у дома». Напомним, что в ближайшем будущем «Магнит» планирует выйти и на рынок дрогери Санкт-Петербурга. Ритейлер намерен открыть первый «Магнит Косметик» в пригороде Северной столицы, в г. Колпино.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.