Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб: В компании GVA Sawyer новое назначение
В связи с увеличением объема работ отдел исследований и маркетинга, входящий в состав департамента консалтинга, усиливается новыми специалистами. Новым руководителем отдела стал Владимир Дорофеев.
Владимир Дорофеев коренной петербуржец, выпускник Физического факультета Санкт-Петербургского Государственного Университета.
В разные годы занимал должности Директора по маркетингу в девелоперской компании «Невский Альянс», ЗАО «Петровский строитель» и ГК «Конрад». Кроме того имеет опыт работы в качестве директора по маркетингу в крупной производственной компании АПГ «Восточная Европа».
Основные специализации Владимира – стратегический маркетинг, планирование маркетинговых исследований, внедрение математических методов исследования рынка.
В профессиональном портфеле г-на Дорофеева проекты бизнес-планирования, аналитические разработки для крупнейших девелоперских компаний, огромный опыт позиционирования жилых и коммерческих объектов, а также исследований ценообразования и формирования платежеспособного спроса.
Основными задачами Владимира Дорофеева в новой должности станут: разработка и реализация исследовательских стратегий и методологий компании во всех сегментах коммерческой недвижимости, координация аналитических проектов сложных и нестандартных форматов любого масштаба, контроль и расширение спектра предоставляемых GVA Sawyer маркетинговых услуг и исследований, совершенствование имеющейся исследовательской базы компании.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?