Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб. У Эрмитажа откроется салон русских подарков «Наследие»
В Санкт-Петербурге откроется третий Салон русских подарков и сувениров «Наследие». Договор аренды помещения на Невском проспекте заключен на длительный срок.
На сегодняшний день компания представлена в обеих столицах. В Москве функционируют четыре салона под брендом «Наследие»: на Красной площади, в Торговом Доме «ГУМ», в здании Государственного Исторического Музея и на Новом Арбате. В Санкт–Петербурге все салоны «Наследие» расположены на Невском.
Компания «Наследие» была основана в 1994 году и на сегодняшний день является одним из лидеров сувенирного бизнеса в России. Салоны предлагают широкий ассортимент русских подарков и сувениров для друзей, деловых партнеров и иностранных туристов.
Андрей Печерица, владелец сети магазинов «Наследие» сообщил:
«При выборе помещения под новый салон мы, в первую очередь, ориентируемся на интенсивность туристических потоков. Новый магазин на Невском проспекте, 11, где мы арендовали 57 кв.м, открыт по такому же принципу. Рядом – Дворцовая площадь, Адмиралтейство, Зимний дворец, Арка Главного штаба, станция метро «Адмиралтейская», что обеспечивает нам постоянный поток посетителей, прежде всего, туристов. В ближайший год мы планируем открыть еще 2-3 салона в центре Петербурга».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.