Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 198

Поделиться

СПб. У Эрмитажа откроется салон русских подарков «Наследие»

В Санкт-Петербурге откроется третий Салон русских подарков и сувениров «Наследие». Договор аренды помещения на Невском проспекте заключен на длительный срок.

На сегодняшний день компания представлена в обеих столицах. В Москве функционируют четыре салона под брендом «Наследие»: на Красной площади, в Торговом Доме «ГУМ», в здании Государственного Исторического Музея и на Новом Арбате. В Санкт–Петербурге все салоны «Наследие» расположены на Невском.

Компания «Наследие» была основана в 1994 году и на сегодняшний день является одним из лидеров сувенирного бизнеса в России. Салоны предлагают широкий ассортимент русских подарков и сувениров для друзей, деловых партнеров и иностранных туристов.

Андрей Печерица, владелец сети магазинов «Наследие» сообщил:

«При выборе помещения под новый салон мы, в первую очередь, ориентируемся на интенсивность туристических потоков. Новый магазин на Невском проспекте, 11, где мы арендовали 57 кв.м, открыт по такому же принципу. Рядом – Дворцовая площадь, Адмиралтейство, Зимний дворец, Арка Главного штаба, станция метро «Адмиралтейская», что обеспечивает нам постоянный поток посетителей, прежде всего, туристов. В ближайший год мы планируем открыть еще 2-3 салона в центре Петербурга».

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами