Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб: ТРЦ «Монпансье» открылся
Официальное открытие ТРЦ «Монпансье» в Приморском районе Санкт-Петербурга состоялось 21 октября
Общая площадь 4-х торговых уровней ТРЦ – 58 500 кв. м, арендуемая – 30 500 кв. м.
С открытием ТРЦ обеспеченность торговыми площадями в Санкт-Петербурге вышла на уровень западноевропейских столиц и составляет 407 кв. м на 1 тыс. жителей.
В торговом центре предусмотрены удобства для маломобильных групп населения.
Крупнейшими арендаторами «Монпансье» стали супермаркет PRISMA (2 200 кв. м), магазин электроники «Техносила»; два детских супермаркета «Дети» и «Детский мир» (1 380 кв. м); ресторан быстрого питания MсDonald's, кинотеатр «Мираж Синема» и фитнес-клуб Art of Fitness.
Шеннон Куилти (Shannon Quilty), руководитель отдела управления торговой недвижимостью компании JLL, рассказала на открытии ТРЦ «Монпансье»:
«Самыми обеспеченными с позиции объема качественных торговых площадей на 1 тыс. жителей являются Московский, Приморский и Центральный районы. Приморский район – лидер по общему объему рынка: здесь расположено более 20% всех торговых центров Петербурга (15 торгово-развлекательных центров). При этом Приморский район – один из лидеров по скорости ввода нового жилья и роста населения, а значит существует и потребность в развитии инфраструктуры. Для Приморского района торгово-развлекательный центр «Монпансье» станет частью инфраструктурной карты района, объектом, обладающим большим потенциалом в сфере покупок, досуга и отдыха».
По прогнозам экспертов, ежедневный трафик в ТРЦ составит 12-14 тысяч посетителей.
Шеннон Куилти сообщила, что уже заключены договоры на три четверти площадей ТРЦ, а до конца года планируется увеличить этот показатель до 85%. К весне 2015 года ожидается, что занятыми окажутся 95% площадей.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.