Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
СПб: ТРК площадью 115 тыс кв м могут построить в 2014 г
Новый торгово-развлекательный комплекс (ТРК) общей площадью 115 тысяч квадратных метров в Приморском районе Санкт-Петербурга планируется открыть в четвертом квартале 2014 года, говорится в пресс-релизе компании Jones Lang LaSalle, которая является агентом по маркетингу и сдаче ТРК в аренду.
Комплекс, представляющий собой fashion-центр с 65 тысячами квадратных метров арендуемой площади, будет расположен по адресу Коломяжский проезд, 22, в минутной доступности от станции метро «Пионерская», отмечается в сообщении.
«Девелопером fashion-центра выступает стройкорпорация «Элис», – уточняется в материалах JLL.
В них добавляется, что в качестве арендаторов владельцы ТРК надеются привлечь более 170 операторов, среди которых будут федеральные и международные бренды.
В торгово-развлекательном центре планируется размещение продуктового супермаркета, универмага детских товаров, универмага спортивных товаров, многозального кинотеатра и фитнес-центра общей площадью 13 тысяч квадратных метров, отмечается в пресс-релизе.
В нем указывается, что в комплексе появятся 12 концепций кухонь в рамках фуд-корта, современные городские кафе и рестораны, а также подземный паркинг и открытые автостоянки на 1,2 тысячи машиномест.
Инвестиции в проект составят примерно 200 миллионов долларов, сообщил представитель JLL.
Стройкорпорация «Элис», основанная в 1998 году, занимается строительством жилой и коммерческой недвижимости в Санкт-Петербурге. За последние 12 лет компания осуществила ввод в эксплуатацию объекты общей площадью более 500 тысяч квадратных метров. Среди них – 14 жилых домов, торгово-гостиничный комплекс «Владимирский Пассаж», торговый центр «Космос».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?