Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб. ТРК «ЛЕТО» набирает популярность
Посещаемость торгово-развлекательного комплекса «ЛЕТО» в Санкт-Петербурге выросла на 14% за первые четыре месяца 2015 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
- Обороты арендаторов комплекса в среднем увеличились на 30% за этот же период.
- Девелопер и собственник проекта – компания «Галс- Девелопмент ». Управляющая компания – Colliers International.
- По итогам 2014 года средняя посещаемость торгово-развлекательного комплекса на 30% в сравнении с 2013 годом.
- Чистый операционный доход увеличился на 20% по отношению к 2013 году, а выручка на 16,3%.
С начала 2015 года в комплексе открылось три новых магазина: Магазин Princessa de Monaco, «Парикмастерский Магазин» и Kapachiny. В ближайшее время запланированы открытия фитнес-клуба «Победа», батутного парка, нескольких магазинов с товарами для детей и два новых кафе.
Справка
ТРК «ЛЕТО» открылся в 2010 году на пересечении Пулковского шоссе и КАД. Общая площадь комплекса составляет 116 тыс.кв.м, арендопригодная – 76 тыс. кв. м. На двух этажах ТРК работает более 170 магазинов.
Якорные арендаторы: гипермаркет «Ашан» (продукты и сопутствующие товары), MediaMarkt (бытовая техника и электроника), Decathlon (спортивные товары) и 9-ти зальный кинокомплекс «Люксор».
В комплексе представлено 57 брендов одежды: магазины холдинга Inditex (Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Stradivarius, Bershka), H&M, M&S, New Yorker, Cнежная Королева, Lady&Gentleman, Cacharel, Colin’s, BeFree, Finn Flare, Henderson, InCity, Wrangler, Levi’s, Love Republic, Mango, Marks&Spencer, O’stin, Motivi, Oodji, Reserved, Promod, TopShop, Zolla, Takko и другие.
Магазины для детей: гипермаркет «СМИК», Lego, Acoola, Мама Детям, Туфелька, Модный ребёнок и Adidas kids. На территории комплекса работают ледовый каток MegaIce и детский развлекательный центр Crazy Park.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?