Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб. ТРК Европолис заполняют новые бренды
Пул арендаторов торгово-развлекательного комплекса «Европолис» в августе пополнился четырьмя новыми брендами. Магазины расположились на площади 500 кв.м.
На третьем этаже комплекса открылся магазин Puma, один из крупнейших мировых брендов, производящих обувь, аксессуары в стиле спортивный лайфстайл. Магазин стал седьмым в числе спортивных брендов, представленных в комплексе.
На втором этаже открылся первый обувной магазин «Эконика» в формате каскета.
YanFroloff perfumer – новый для города бутик авторской парфюмерии. Духи от YanFroloff perfumer сделаны вручную и часто существуют только в единственном экземпляре. Все духи создаются в России и представлены на рынке с пометкой MadeinRussia.
В последние дни лета открылся магазин одежды и аксессуаров для мужчин Climber.
Информация об объекте:
ТРК «Европолис» располагается вблизи станции метро «Лесная».Площадь объекта 141 700 кв.м, из них арендопригодных 60 000 кв.м, двухуровневый подземный паркинг на 1300 машиномест. На момент открытия заполняемость ТРК составляла 95% торговых площадей. На текущий момент этот показатель составляет 99%. С момента открытия «ЕВРОПОЛИС» посетило более 6 млн человек.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.