Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
СПб. ТРК Европолис заполняют новые бренды
Пул арендаторов торгово-развлекательного комплекса «Европолис» в августе пополнился четырьмя новыми брендами. Магазины расположились на площади 500 кв.м.
На третьем этаже комплекса открылся магазин Puma, один из крупнейших мировых брендов, производящих обувь, аксессуары в стиле спортивный лайфстайл. Магазин стал седьмым в числе спортивных брендов, представленных в комплексе.
На втором этаже открылся первый обувной магазин «Эконика» в формате каскета.
YanFroloff perfumer – новый для города бутик авторской парфюмерии. Духи от YanFroloff perfumer сделаны вручную и часто существуют только в единственном экземпляре. Все духи создаются в России и представлены на рынке с пометкой MadeinRussia.
В последние дни лета открылся магазин одежды и аксессуаров для мужчин Climber.
Информация об объекте:
ТРК «Европолис» располагается вблизи станции метро «Лесная».Площадь объекта 141 700 кв.м, из них арендопригодных 60 000 кв.м, двухуровневый подземный паркинг на 1300 машиномест. На момент открытия заполняемость ТРК составляла 95% торговых площадей. На текущий момент этот показатель составляет 99%. С момента открытия «ЕВРОПОЛИС» посетило более 6 млн человек.
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?