Декоративное изображение
4 171

Поделиться

СПб. Торговые центры усиливают развлечения

В «Жемчужной Плазе» появилась новая зона развлечений – «Батутный парк №1». Она заняла 200 кв. м на третьем этаже торгового центра.

Восемь батутов для детей и взрослых, детский скалодром и другое оборудование для активного отдыха – только начало. Новый проект носит сетевой характер, в ближайшее время компания планирует анонсировать новые открытия.

Антон Салов, генеральный директор ООО «СУПЕРСОНИК («Батутный парк №1»):

«Мы давно стремились открыть батутный центр именно в “Жемчужной Плазе”. Рады, что для этого не пришлось ждать второй очереди проекта. Мы уже приняли участие в праздничных мероприятиях в честь Международного дня семьи, прошедших в торговом центре, устанавливали батут под открытым небом, возле входа в “Жемчужную Плазу“. В дальнейшем планируем быть постоянными участниками таких праздников».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами