Декоративное изображение
4 166

Поделиться

СПб. Торговые центры усиливают развлечения

В «Жемчужной Плазе» появилась новая зона развлечений – «Батутный парк №1». Она заняла 200 кв. м на третьем этаже торгового центра.

Восемь батутов для детей и взрослых, детский скалодром и другое оборудование для активного отдыха – только начало. Новый проект носит сетевой характер, в ближайшее время компания планирует анонсировать новые открытия.

Антон Салов, генеральный директор ООО «СУПЕРСОНИК («Батутный парк №1»):

«Мы давно стремились открыть батутный центр именно в “Жемчужной Плазе”. Рады, что для этого не пришлось ждать второй очереди проекта. Мы уже приняли участие в праздничных мероприятиях в честь Международного дня семьи, прошедших в торговом центре, устанавливали батут под открытым небом, возле входа в “Жемчужную Плазу“. В дальнейшем планируем быть постоянными участниками таких праздников».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами