Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб. Торговля озаботилась качеством
На рынке торговой недвижимости Санкт-Петербурга в I квартале 2014 года к концу полугодия здесь наметились тенденции к медленному восстановлению спроса. По оценкам экспертов компании NAI Becar, главным трендом в данном сегменте рынка сегодня является то, что торговые комплексы делают ставку не на объем, а на качество объектов.
По данным NAI Becar, потенциал для роста арендных ставок на рынке торговой недвижимости в данный момент отсутствует. Ставки варьируются от 300-1100 рублей за кв. метр в месяц для якорных арендаторов и от 700-5800 рублей за квадратный метр в месяц для арендаторов помещений в торговых галереях.
Ввод объектов, запланированный на II квартал, отложен на вторую половину года. Наиболее крупным объектом должен стать ТРЦ «Европолис» общей площадью 96,4 тыс. кв. метра в Выборгском районе города. В Приморском районе ожидается сдача в эксплуатацию ТРК «Монпасье» площадью 58 тыс. кв. метров, а в Адмиралтейском районе – ТК Адмиралтейский площадью 20 тыс. кв. метров. Если планы будут реализованы, объем ввода новых торговых площадей может составить приблизительно 150 тыс. кв. метров, что ниже показателей 2013 года более чем в 2 раза.
Несмотря на такие прогнозы, Санкт-Петербург по-прежнему занимает лидирующие позиции в России по обеспеченности торговыми площадями на 1000 жителей. Однако более половины всего объема помещений расположены в торговых центрах, введенных более 7 лет назад.
Сегодня участники рынка начали серьезно относиться к концепции, тщательно прорабатывать идею позиционирования, нацеленную на социальную удовлетворенность потребителей. Появляются микрорайонные ТЦ, ориентированные на потребности жителей района.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.