Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
СПб. Торговля озаботилась качеством
На рынке торговой недвижимости Санкт-Петербурга в I квартале 2014 года к концу полугодия здесь наметились тенденции к медленному восстановлению спроса. По оценкам экспертов компании NAI Becar, главным трендом в данном сегменте рынка сегодня является то, что торговые комплексы делают ставку не на объем, а на качество объектов.
По данным NAI Becar, потенциал для роста арендных ставок на рынке торговой недвижимости в данный момент отсутствует. Ставки варьируются от 300-1100 рублей за кв. метр в месяц для якорных арендаторов и от 700-5800 рублей за квадратный метр в месяц для арендаторов помещений в торговых галереях.
Ввод объектов, запланированный на II квартал, отложен на вторую половину года. Наиболее крупным объектом должен стать ТРЦ «Европолис» общей площадью 96,4 тыс. кв. метра в Выборгском районе города. В Приморском районе ожидается сдача в эксплуатацию ТРК «Монпасье» площадью 58 тыс. кв. метров, а в Адмиралтейском районе – ТК Адмиралтейский площадью 20 тыс. кв. метров. Если планы будут реализованы, объем ввода новых торговых площадей может составить приблизительно 150 тыс. кв. метров, что ниже показателей 2013 года более чем в 2 раза.
Несмотря на такие прогнозы, Санкт-Петербург по-прежнему занимает лидирующие позиции в России по обеспеченности торговыми площадями на 1000 жителей. Однако более половины всего объема помещений расположены в торговых центрах, введенных более 7 лет назад.
Сегодня участники рынка начали серьезно относиться к концепции, тщательно прорабатывать идею позиционирования, нацеленную на социальную удовлетворенность потребителей. Появляются микрорайонные ТЦ, ориентированные на потребности жителей района.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?