Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 605

Поделиться

СПб. Торговля озаботилась качеством

На рынке торговой недвижимости Санкт-Петербурга в I квартале 2014 года к концу полугодия здесь наметились тенденции к медленному восстановлению спроса. По оценкам экспертов компании NAI Becar, главным трендом в данном сегменте рынка сегодня является то, что торговые комплексы делают ставку не на объем, а на качество объектов.

По данным NAI Becar, потенциал для роста арендных ставок на рынке торговой недвижимости в данный момент отсутствует. Ставки варьируются от 300-1100 рублей за кв. метр в месяц для якорных арендаторов и от 700-5800 рублей за квадратный метр в месяц для арендаторов помещений в торговых галереях.

Ввод объектов, запланированный на II квартал, отложен на вторую половину года. Наиболее крупным объектом должен стать ТРЦ «Европолис» общей площадью 96,4 тыс. кв. метра в Выборгском районе города. В Приморском районе ожидается сдача в эксплуатацию ТРК «Монпасье» площадью 58 тыс. кв. метров, а в Адмиралтейском районе – ТК Адмиралтейский площадью 20 тыс. кв. метров. Если планы будут реализованы, объем ввода новых торговых площадей может составить приблизительно 150 тыс. кв. метров, что ниже показателей 2013 года более чем в 2 раза.

Несмотря на такие прогнозы, Санкт-Петербург по-прежнему занимает лидирующие позиции в России по обеспеченности торговыми площадями на 1000 жителей. Однако более половины всего объема помещений расположены в торговых центрах, введенных более 7 лет назад.

Сегодня участники рынка начали серьезно относиться к концепции, тщательно прорабатывать идею позиционирования, нацеленную на социальную удовлетворенность потребителей. Появляются микрорайонные ТЦ, ориентированные на потребности жителей района.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами