Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб. TOM TAILOR открывает собственный магазин в «Охта Молле»
В августе TOM TAILOR откроет собственный магазин в торгово-развлекательном центре «Охта Молл»
Немецкий бренд займет около 200 кв. м на первом этаже нового торгового центра.
В магазине будет представлен ассортимент мужской и женской одежды TOM TAILOR, а также женская коллекция бренда TOM TAILOR Contemporary. Общие инвестиции в открытие превысили 100 тысяч евро без учета товарного наполнения.
Анастасия Орлова, руководитель департамента развития бизнеса компании ТОМ TAILOR в России и странах бывшего СНГ:
«Петербуржцы по достоинству оценивают немецкое качество нашей одежды, а мы стараемся радовать горожан и гостей города новыми модными коллекциями, которые поступают в магазины каждый месяц. В дальнейшем мы планируем открывать новые проекты в городе, при этом тщательно просчитываем показатели рентабельности и оказываем повышенное внимание качеству заполнения ТРЦ перед принятием решения об очередном открытии. ТРЦ «ОХТА Молл » был выбран компанией как один из новых проектов в городе, который, безусловно, станет одним из мест притяжения петербуржцев, настроенных на модный шоппинг. Мы рассматриваем компанию SRV в качестве нашего долгосрочного и надежного партнера, от которого ожидаем запуск новых проектов».
Для ТОМ TAILOR это открытие станет шестым по счету в Санкт-Петербурге, и 25-ым магазином в собственной сети по всей России. На сегодняшний день в Петербурге работает четыре концептуальных магазина ТОМ ТAILOR, а также два аутлета. Помимо этого, в России, Казахстане, Белоруссии, Туркменистане и Узбекистане работает 62 магазина по схеме франчайзинга.
«Охта Молл» откроется для покупателей 27 августа 2016 года и станет одним из крупнейших торговых центров Петербурга. Общая площадь «Охта Молла» составляет 140 тыс. кв. м, аредопригодная – 78 тыс. кв. м. Объект включает два подземных уровня, на которых расположатся паркинг и гипермаркет, а также четыре наземных этажа, где разместятся более 250 торговых представительств международных и российских брендов. Большое внимание в концепции проекта уделено реализации нестандартных креативных форматов – так, в «Охта Молле» откроется «Охта LAB» – первое культурно-образовательное пространство на территории торгового центра в России. Эксклюзивный брокер по сдаче помещений в аренду – компания JLL.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.