Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2202

Поделиться

СПб. TOM TAILOR открывает собственный магазин в «Охта Молле»

В августе TOM TAILOR откроет собственный магазин в торгово-развлекательном центре «Охта Молл»

Немецкий бренд займет около 200 кв. м на первом этаже нового торгового центра.

В магазине будет представлен ассортимент мужской и женской одежды TOM TAILOR, а также женская коллекция бренда TOM TAILOR Contemporary. Общие инвестиции в открытие превысили 100 тысяч евро без учета товарного наполнения.

Анастасия Орлова, руководитель департамента развития бизнеса компании ТОМ TAILOR в России и странах бывшего СНГ:

«Петербуржцы по достоинству оценивают немецкое качество нашей одежды, а мы стараемся радовать горожан и гостей города новыми модными коллекциями, которые поступают в магазины каждый месяц. В дальнейшем мы планируем открывать новые проекты в городе, при этом тщательно просчитываем показатели рентабельности и оказываем повышенное внимание качеству заполнения ТРЦ перед принятием решения об очередном открытии. ТРЦ «ОХТА Молл » был выбран компанией как один из новых проектов в городе, который, безусловно, станет одним из мест притяжения петербуржцев, настроенных на модный шоппинг. Мы рассматриваем компанию SRV в качестве нашего долгосрочного и надежного партнера, от которого ожидаем запуск новых проектов».

Для ТОМ TAILOR это открытие станет шестым по счету в Санкт-Петербурге, и 25-ым магазином в собственной сети по всей России. На сегодняшний день в Петербурге работает четыре концептуальных магазина ТОМ ТAILOR, а также два аутлета. Помимо этого, в России, Казахстане, Белоруссии, Туркменистане и Узбекистане работает 62 магазина по схеме франчайзинга.

 «Охта Молл» откроется для покупателей 27 августа 2016 года и станет одним из крупнейших торговых центров Петербурга. Общая площадь «Охта Молла» составляет 140 тыс. кв. м, аредопригодная – 78 тыс. кв. м. Объект включает два подземных уровня, на которых расположатся паркинг и гипермаркет, а также четыре наземных этажа, где разместятся более 250 торговых представительств международных и российских брендов. Большое внимание в концепции проекта уделено реализации нестандартных креативных форматов – так, в «Охта Молле» откроется «Охта LAB» – первое культурно-образовательное пространство на территории торгового центра в России. Эксклюзивный брокер по сдаче помещений в аренду – компания JLL.

Retail.ru

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами