Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
СПб. Tezenis укрепляет позиции
Новый магазин Tezenis появился 3 августа на Каменноостровском проспекте
Итальянская компания Calzedonia Group расширяет линейку своих магазинов в Санкт-Петербурге. Ритейлер арендовал помещение площадью 230 кв. м на Каменноостровском проспекте, 38 для размещения бренда одежды и нижнего белья Tezenis. Новый магазин открылся этим летом рядом с бутиками Intimissimi и Calzedonia. Консультантом сделки по аренде помещения выступила компания JLL.
Новый магазин Tezenis станет вторым в стрит-ритейле в Санкт-Петербурге.
Дистрибьютерская сеть Tezenis на сегодняшний день открыла более 500 магазинов в 18 странах: Великобритании, России, Испании, Германии, Италии и др.
Руководство компании комментирует:
«Tezenis» продолжает развивать свой бренд на российском рынке и рассматривать перспективные новые локации. На протяжении пяти лет магазины Intimissimi и Calzedonia успешно работают на Каменноостровском проспекте. В результате открытия магазина Tezenis мы ожидаем синергетического эффекта, благодаря наличию здесь полной линейки специализированного ритейла, и теперь готовы предложить покупателям самый полный ассортимент наших товаров».
Анна Лапченко, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге, отмечает:
«Новый магазин Tezenis открылся на наиболее проходимом участке Каменноостровского проспекта – прямо на выходе из станции метро “Петроградская”, на углу с наиболее качественным торговым коридором города – Большим проспектом П.С. Он также традиционно пользуется высоким спросом со стороны fashion -ритейлеров: доля таких арендаторов на Большом проспекте П.С. превышает 40%, а число свободных помещений подходящего формата в этой локации минимально даже сегодня».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?