Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2691

Поделиться

СПб. Стрит-ритейл оживает

Доля вакантных площадей на основных торговых улицах Петербурга в 3-м квартале 2015 года снизилась до 8,2%

Высокий спрос на торговые помещения привел к небольшому росту ставок аренды в стрит-ритейле

Впервые с начала 2015 года на рынке стрит-ритейла Санкт-Петербурга наблюдалось снижение объема свободных помещений. По оценкам компании JLL, в 3-м квартале 2015 года доля вакантных площадей на основных торговых улицах Санкт-Петербурга сократилась на 0,6 п.п. и составила 8,2%. Наиболее значительное снижение показателя наблюдалось на Большом проспекте П.С., где в течение квартала уровень свободных помещений снизился с 8,1% до 4,6%, и на Владимирском проспекте – с 7,6% до 3,0%.

В стрит-ритейле продолжает сокращаться количество fashion арендаторов, хотя негативная динамика в этом сегменте замедлилась, свидетельствуют данные JLL. Так, в структуре закрытых за 3-й квартал объектов доля fashion ритейлеров составляет 19% (в первых двух кварталах она находилась на уровне 21-30%), в то время как среди новых открытий – всего 11% (сопоставимо с показателями 1-го полугодия). При этом в целом число открытий за квартал на 23% превысило количество закрытий.

Владислав Фадеев, руководитель отдела исследований компании JLL в Санкт-Петербурге, отмечает высокую долю сектора услуг в структуре закрытых объектов стрит-ритейла:

«В первую очередь это связано со сложной ситуацией в банковском секторе – в результате отзыва лицензий и внутренних решений многие филиалы были закрыты. Причем в большинстве случаев владельцы помещений, в которых эти филиалы находились, не смогли оперативно найти нового арендатора, поэтому эти площади пустуют. Определенные сложности с быстрым поиском альтернативы испытывают владельцы небольших помещений, прежде занимаемых сотовыми операторами, магазинами электроники. Однако в этом случае можно говорить о несоответствии ожиданий владельца площадей и той арендной ставки, которую готовы платить альтернативные арендаторы».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами