Декоративное изображение
3 143

Поделиться

СПб: Стрит-ритейл наращивает ставки

Каменноостровский проспект лидирует по росту ставок аренды в сегменте стрит-ритейла Петербурга

Сегмент кафе и ресторанов продолжает лидировать в общей структуре сделок по аренде помещений в торговых коридорах. По итогам I половины 2013 г. его доля составила около 28%.

Большая часть сделок с предприятиями общепита была заключена на помещения, расположенные в центральной части города: Невский проспект, улица Рубинштейна, Гороховая, набережная реки Мойки. Так, на Невском проспекте, 105, открылась кофейня «Шоколадница». Также состоялся запуск итальянского ресторана ITALY Bottega на Большой Морской, 14 и кафе-кондитерской MADO на Невском проспекте, 124, говорится в исследовании Jones Lang LaSalle.

Продовольственные магазины также были активны в I половине 2013 г. Их доля в общей структуре сделок по аренде помещений в формате стрит-ритейла – 27%. При этом если ранее большинство сделок заключалось на окраине Петербурга, то по итогам января-июня спрос переместился в центральную часть города. Среди наиболее заметных событий – открытие продовольственного магазина «Диета-18» на 16-ой линии В.О., 83 (площадь – 2,2 тыс. кв. м), магазин сети «Дикси» общей площадью около 700 кв. м на Невском проспекте, а также запуск магазинов Spar на Литейном проспекте и «Полушки» на Разъезжей улице.

В I полугодии наиболее ликвидным форматом для аренды оставались помещения площадью 150-500 кв. м. На их долю пришлось около 63% от общего количества сделок. В то же время сетевые рестораны все чаще рассматривают объекты площадью 250-500 кв. м. Продуктовые сети, как правило, ориентируются на помещения площадью 300 – 1 тыс. кв. м.

Невский проспект и прилегающие к нему магистрали остаются наиболее активными с точки зрения роста ставок аренды помещений стрит-ритейла. Увеличение ставок по итогам полугодия на Невском проспекте составило около 20%, на прилегающих торговых коридорах – 15-20%. Среди второстепенных торговых коридоров наибольший рост ставок аренды наблюдался на Каменноостровском проспекте: за первые шесть месяцев их верхняя граница увеличилась на 30-35% до 1,3 тыс. долл. за кв. м в год.

CRE

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами