Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб. Склады перешли на формат built-to-suit
70% всех заявленных ко вводу в Санкт-Петербурге складов строятся по схеме built-to-suit
До конца года на рынок складкой недвижимости Петербурга выйдет около 142 тыс. кв. м новых площадей, из них 100 тыс. кв. м – в формате built-to-suit. Специалисты NAI Becar прогнозируют постепенный переход крупных компаний к строительству складов «под себя» в течение года. По данным экспертов, вакансия в сегменте складской недвижимости будет незначительно расти, а в начале 2016 года объём пустующих площадей начнёт снижаться. По итогам 2015 года ставки аренды упадут не более чем на 7%.
«В строительстве объектов «под ключ» заинтересованы крупные, финансово устойчивые компании, располагающие большими средствами и возможностью долгосрочного планирования своей деятельности. Сейчас основной спрос на строительство складов в формате built-to-suit, а также на аренду площадей в целом, составляют продуктовые и DIY ритейлеры. Остальные виды бизнеса существенно сократили объёмы заниамемых площадей из-за снижения покупательского спроса», – комментирует Наталья Скаландис, управляющий директор PM NAI Becar.
«В настоящее время во всех скаладских помещениях класса А, кроме объктов, реализованных по схеме built-to-suit, вакансия увеличивается», – сообщает Виктория Константинова, директор по оценке NAI Becar в Санкт-Петербурге. – Формат built-to-suit гарантирует сдачу площадей в аренду, обеспечивает понятный финансовый поток и позволяет легче привлечь проектное финансирование».
Подробнее в материале Анны Сорокиной, руководителя PR-проектов NAI Becar
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.