Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4384

Поделиться

СПб. Сеть «Пражские булочные» собирается за 2 года открыть 15 заведений

Бум булочных продолжается. Теперь петербуржцы предпочитают пекарни и булочные ресторанам и кафе. На этом фоне новый владелец сети «Пражские булочные» планирует за 2 года открыть 15 заведений в Петербурге.

Сеть «Пражские булочные» открывает пятую пекарню на улице Восстания, где с приходом компаний «Коржов», «Иван Круассан», «Пекарня Вольчека» формируется пекарский кластер. В этом районе уже работают заведения сетей-лидеров петербургского рынка – «Буше», «Сладкоежка» и др.

В открытие точки владельцы вложили около 4 млн рублей – на 30-50% больше стоимости открытия предыдущих заведений сети. Рост затрат связан с изменением дизайна и оборудования булочной. Средний счет кафе останется на прежнем уровне 185 рублей.

В 2015 году компанию «Пражские булочные», которая работает в Петербурге с 2009 года, купил предприниматель Иосиф Басилашвили, который до этого работал в финансовой сфере. Сумму сделки он не раскрывает. В ближайших планах нового собственника – изменить формат четырех уже работающих точек сети: сделать ремонт, обновить интерьеры зала и частично заменить оборудование кухни, а затем начать расширение бизнеса. За 2 года владельцы компании планируют довести число точек сети до 20. Открытие именно в этом районе города, где конкуренция наиболее высока, было, как рассказывает Иосиф Басилашвили, осознанным шагом. «Мы готовы бороться за свое место на рынке», – говорит предприниматель.

Динамика оборота общественного питания в Петербурге, млн рублей

 

2014

% к тому периоду прошлого года

2015

% к тому периоду прошлого года

январь

4067

89,7

4269

94,2

февраль

4007

91,2

4185

93,1

март

4253

91,3

4621

96,5

1 квартал

12326

90,7

13075

94,6

апрель

4421

92,4

4673

94,7

май

4530

93,8

4776

94,8

июнь

4550

96,2

4722

93,1

1 полугодие

25827

92,5

27246

94,4

С 2013 года оборот сети увеличился с 25 млн рублей в год до 36-40 млн рублей в год, а объем продукции, которую обрабатывает производство в Невском районе, увеличился с 3 т муки в месяц до 6 т. Помимо продажи булочек и пирожных в собственных пекарнях, компания сотрудничает с розничными магазинами, поставляя продукцию оптом.

«Деловой Петербург»

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами