Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб: СемьЯ шумит
Универсамы «СемьЯ» вновь уличены в повышенной шумности
Только за две недели марта инспектора петербургского управления Роспотребнадзора выявили более сотни различных нарушений в продовольственных магазинах, кафе, ресторанах и на иных предприятиях общественного питания Северной столицы. Большинство проверок было организовано благодаря жалобам бдительных горожан.
Среди нарушителей – магазин ООО «Торговый дом «Интерторг» (сеть «Народная 7Я семьЯ»), расположенный в доме 95 по улице Ленсовета. Из-за работы холодильного оборудования в расположенных над магазином квартирах жилого дома инспектора зафиксировали превышение нормативного уровня шума. Роспотребнадзор потребовал приостановить деятельность торговой точки – соответствующее дело передано в районный суд. Ранее схожее нарушение было выявлено в универсаме той же сети на Верейской улице.
Еще более десятка организаций обвинены в невыполнении ранее выданных предписаний надзорных органов об устранении выявленных нарушений, среди которых магазин сети «Дикси-Петербург» на Большом Сампсоньевском проспекте, частные кафе в доме 21 по Гороховой улице и доме 16 по 27-й линии Васильевского острова и др.
Также Роспотребнадзор отчитывается о рейде, проведенном совместно с прокуратурой Невского района, органами Федеральной миграционной службы и Управлением экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, в ходе которого был выявлен подпольный цех по расфасовке салатов. Используемые для этого помещения, расположенные в доме 6 по улице Новоселово (территория бывшей фабрики имени Володарского), находились в крайне неудовлетворительном санитарно-техническом состоянии, а расфасовкой занимались работники, не имеющие личных медицинских книжек.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.