Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб: «Росинтер» откроет первые точки McDonald’s по франшизе в Пулково
Как стало известно РБК daily, компания »Росинтер» Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко до конца года откроет два ресторана McDonald’s в аэропорту Северной столицы Пулково. Помимо бургерной там же откроются и другие точки «Росинтера». McDonald’s в аэропорту расположится в общей зоне, а также в стерильной зоне внутренних вылетов.
О том, что в ноябре–декабре 2013 года McDonald’s должен открыться в аэропорту Санкт-Петербурга Пулково, РБК daily сообщил источник, близкий к руководству компании. Открывает там точки первый и единственный российский франчайзи McDonald’s – «Росинтер» (развивает Il Patio, «Планету суши» и др.) В компании «Росинтер» подтвердили эту информацию.
Один из McDonald’s будет находиться в общей зоне прилета аэропорта, а второй – в стерильной зоне вылетов внутренних рейсов Пулково-1. В том же аэропорту откроются шесть ресторанов других брендов компании. Общая площадь новых точек «Росинтера» составит свыше 1945 кв. м. Меню аэропортовских McDonald’s ничем не будет отличаться от обычных ресторанов. Что будет с ценами на ассортимент, пока неизвестно.
Экспансия «Росинтера» в аэропортах может продолжиться и в следующем году – планы компании на этот счет во многом зависят от результатов тендеров. Для бизнеса «Росинтера» аэропорты – важный партнер, подчеркнула директор по корпоративным коммуникациям компании Елена Мазур.
В начале 2012 года компания «Развитие Рост» (входит в холдинг «Росинтер») стала первым франчайзи российского McDonald’s. Стороны подписали договор коммерческой концессии, по которому «дочка» «Росинтера» получила право открывать точки McDonald’s в терминалах международных аэропортов Шереметьево, Домодедово и Внуково в Московской области, аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге, а также на московских и петербургских железнодорожных вокзалах сроком на 20 лет. Другие условия договора между компаниями не раскрываются.
Анна Левинская, РБК Daily
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?