Декоративное изображение
3 038

Поделиться

СПб: RedFox добавит точек в России

Петербургский производитель одежды RedFox откроет семь новых торговых точек в России

Петербургский производитель одежды и экипировки для экстремального спорта и активного отдыха компания RedFox в ближайшие три года намерена провести реновацию 20 своих магазинов, работающих в разных городах России под брендами «Планета-Спорт» и RedFox, а также открыть до семи новых точек. Сегмент торговли outdoor-товарами в России далеко не насыщен, однако в ближайшее время основным конкурентом подобных магазинов станет онлайн-торговля, говорят эксперты.

Первым обновленным магазином стала флагманская точка RedFox – «Планета-Спорт» на Большом Сампсониевском проспекте, 45, открытая 11 лет назад, рассказал директор компании RedFox Владислав Мороз. Работы шли около двух месяцев, вложения в ремонт не разглашаются, добавляет гендиректор компании Александр Глушаковский. По оценке аналитиков, стоимость подобной реновации обычно не превышает 300–400 долл. за 1 кв. м, если нет необходимости в приобретении дорогостоящего оборудования. Площадь магазина на Сампсониевском – 1000 кв. м, помещение находится в долгосрочной аренде. Арендную ставку руководитель отдела торговой недвижимости ASTERA Ольга Аткачис оценивает в 500–650 руб. за 1 кв. м в месяц.

В процессе ремонта компания сознательно пошла на снижение ассортимента на 30–40%, отмечает Владислав Мороз. «Мы не хотим жить по старой схеме, когда в магазине «много всего», – говорит он. В течение ближайших трех лет RedFox рассчитывает обновить все свои магазины, всего их 20 в разных городах России, в том числе шесть в Петербурге, говорит Владислав Мороз. За три-четыре года будет также открыто шесть-семь новых магазинов, уже до конца текущего года может появиться еще одна торговая точка в Петербурге, добавляет Владислав Мороз. Общая сумма вложений в реновацию и открытие новых магазинов Александр Глушаковский не разглашает. Долю бренда RedFox в сегменте outdoor-товаров в России он оценивает в 15%.

Рынок спортивных товаров в России в 2011 году вырос на 15% и составил порядка 2 млрд долл., предположительно рынок товаров для активного отдыха – около 1 млрд долл., оценивает аналитик «Инвесткафе» Дарья Пичугина. Конкуренция сетей, продающих такие товары, не слишком велика, среди игроков она называет «Спортмастер», «Декатлон», однако подчеркивает, что популярность быстро набирают продажи экипировки через Интернет, где представлено около 20 крупных магазинов.

Ирина Лапеченкова, РБК Daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами