Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб. Районные ТЦ развивают развлекательные зоны
Развлекательные форматы для детей в торговых центрах приобретают все большую популярность в Петербурге. По оценкам специалистов проведение семейных мероприятий увеличивает проходимость торговых центров примерно на 15-20% в год.
Управляющий директор PM NAI Becar в Санкт-Петербурге Наталья Скаландис отмечает:
«Развлекательная детская составляющая очень важна для районных и окружных торговых центров, поскольку жители спальных районов, достаточно удаленных от центра города, стараются отдыхать рядом с домом.
Популярность и востребованность творческих развлекательных проектов внутри торговых центров доказывает, что у данного направления огромный потенциал. Создание развлекательного пространства для детей обеспечит дополнительный приток посетителей и увеличит их время пребывания в комплексе».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?