Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 537

Поделиться

СПб. Районные ТЦ развивают развлекательные зоны

Развлекательные форматы для детей в торговых центрах приобретают все большую популярность в Петербурге. По оценкам специалистов проведение семейных мероприятий увеличивает проходимость торговых центров примерно на 15-20% в год.

Управляющий директор PM NAI Becar в Санкт-Петербурге Наталья Скаландис отмечает:

«Развлекательная детская составляющая очень важна для районных и окружных торговых центров, поскольку жители спальных районов, достаточно удаленных от центра города, стараются отдыхать рядом с домом.

Популярность и востребованность творческих развлекательных проектов внутри торговых центров доказывает, что у данного направления огромный потенциал. Создание развлекательного пространства для детей обеспечит дополнительный приток посетителей и увеличит их время пребывания в комплексе».

Reail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами