Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб: РАД продал объекты стрит-ритейла
18 октября Российский аукционный дом (РАД) провел аукцион по продаже нежилого здания и трех помещений под стрит-ритейл и офисы в разных районах Санкт-Петербурга.
РАД провел аукцион по продаже помещений в Невском, Центральном, Приморском и Ломоносовском районах Петербурга. Продажа помещений под стрит-ритейл и офисы осуществлялась по поручению ОАО «Сбербанк России». Среди проданных объектов наибольшее количество заявок собрал лот № 1 – 33 заявки. В ходе торгов по лоту № 4 было сделано наибольшее количество шагов – 272 шага. Цена продажи составила 45,1 млн. рублей. По лоту № 1 цена выросла в три раза.
- Лот №1 расположен на Лиговском пр., д. 72, лит. А, пом. 1-Н. Помещение площадью – 99,5 кв. м. Начальная стоимость объекта – 13 млн руб. В ходе торгов участниками было сделано 273 шага. Победитель торгов – частное лицо – заплатил за лот 40,2 млн руб.
- Второй лот расположен на улице Ивановская, д. 7, лит. А, пом. 12-Н. Помещение площадью – 146 кв. м. Начальная стоимость объекта – 17,9 млн руб. В ходе торгов было сделано 103 шага. Победитель торгов – юридическое лицо – заплатил за лот 28,1 млн руб.
- Лот № 3 находится на улице Школьная ул., д. 56, лит. А, пом. 1-Н. Площадь помещения – 60,1 кв. м. Начальная стоимость объекта – 3,1 млн руб. В ходе торгов было сделано 39 шага. Победитель торгов – частное лицо – заплатил за лот 5 млн руб.
- Четвертый лот – трехэтажное административное здание (площадью 705,2 кв. м) и земельный участок (площадью – 765 кв. м). Адрес: г. Ломоносов, 1-я Нижняя ул., д. 3, лит. А. На данный момент все помещения сданы в аренду Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области. Начальная стоимость объекта – 22,7 млн руб. В ходе торгов было сделано 225 шага. Победитель торгов – частное лицо – заплатил за лот 45,1 млн руб.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?