Декоративное изображение
2 111

Поделиться

СПб: Принесет ли эротический бренд деньги

Предприниматель из Санкт-Петербурга выпустит детские игрушки Penthouse

Под брендом американского эротического журнала Penthouse в России будут выпускать товары для детей. Предприниматель из Санкт-Петербурга Вадим Химич – в прошлой жизни репортер криминальной хроники – уже зарегистрировал соответствующий товарный знак. Это не первый опыт петербуржца в продвижении американских брендов в нашей стране. Он уже добился права выпускать косметику под маркой другого популярного журнала для взрослых – Hustler.

Головоломки от эротического журнала

Питерский бизнесмен Вадим Химич получил право использовать торговую марку Penthouse по нескольким категориям товаров. В ближайшее время на российском рынке могут появится игрушки Penthouse: куклы, плюшевые игрушки и даже головоломки. Также Химич сможет выпускать под этим брендом нижнее белье. Какой именно категории товаров отдаст предпочтение предприниматель, пока неизвестно, но на издание журнала он точно не претендует.

Журнал Penthouse основан в США в 1969 году Робертом Гуччионе. Издание всегда отличалось жестким сексуальным уклоном, на фоне которого Playboy кажется скромным. В США издание даже считается порнографическим.

Hustler пошел под косметику

В декабре прошлого года Вадим Химич то же самое проделал с эротическим журналом Hustler. Он зарегистрировал права на выпуск под этим брендом косметики и парфюмерии. Первая партия товаров может поступить в продажу уже через полгода. Как рассказывал «Маркеру» предприниматель, планов по изданию американского журнала в России у него нет.

– Законодательство относительно издания эротики существенно изменилось. Сейчас заниматься изданием эротики в нашей стране – это самоубийство. Издавать можно, но продавать нельзя. Например, трансляцию программ телеканала Hustler запретили, – отметил Химич. – Торговый знак мы зарегистрировали для себя, перепродавать его не будем.

По мнению экспертов, у бизнеса Химича не слишком много шансов на успех на рынке детских игрушек.

– Не думаю, что родители будут покупать детям игрушки этого бренда. Но если он проявит фантазию и будет выпускать игрушки для взрослых, то есть все шансы закрепиться на рынке. Сейчас этот сегмент занят малоизвестными азиатскими производителями, такой бренд сразу перетянет значительную часть внимания потребителей на себя, – сказал управляющий партнер агентства Brandlab Александр Еременко.

Справка

Вадим Химич окончил факультет журналистки Ленинградского госуниверситета. Начал карьеру репортером отела криминальной хроники газеты «Час Пик», вскоре был назначен завотделом издания. Прошел стажировку в Швеции по специализации investigation, занимался журналистскими расследованиями. Длительное время сотрудничал с центральными СМИ под псевдонимом Сергей Леонов. Был редактором журнала «Вне закона» ИД «Калейдоскоп». В 1999 году создал ООО ИД «Секретные материалы XX век». В течение двух лет открыл филиалы в Германии, Израиле, Австралии, Украине, Белоруссии, Грузии. На сегодняшний день в портфеле ИД более 10 изданий как в России, так и за ее пределами. Кроме того, Химич владеет предприятием оптовой торговли СМИ на Украине.

Полина Потапова, Маркер

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами