Декоративное изображение
4 209

Поделиться

СПб: посетителей ТРК «ЛЕТО» прибавилось

«Галс-Девелопмент» сообщает, что посещаемость торгово-развлекательного комплекса «ЛЕТО», объекта компании в Санкт-Петербурге, выросла на 31% за 10 месяцев 2013 года и составила более 800 000 посетителей в месяц. Оборот комплекса увеличился на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С начала 2013 года в ТРК «ЛЕТО» открылось 19 новых магазинов, заполняемость объекта достигла 99%.

В этом году в комплексе была реализована сбалансированная программа маркетинговых мероприятий, направленная на различные целевые аудитории. Среди наиболее масштабных мероприятий Чемпионат России по BMX, ночь распродаж LETO Fashion Night, совместно с DnN St.Petersburg Fashion Week, Чемпионат Евразии по автозвуку и тюнингу, клуб «Дети-в-ЛЕТЕ», рок-фестиваль «ЖИВОЙ!» и др.

Владимир Стригин, вице-президент «Галс-Девелопмент» удовлетворен результатами:

«Выбранная нами концепция развития комплекса как территории не просто шоппинга, а еще и места активного отдыха для всей семьи наглядно демонстрирует свою эффективность и удовлетворяет потребности наших посетителей. Мы продолжаем работать над качеством оказываемых услуг и дополнением товарного микса. В ближайшее время состоится открытие кинотеатра, который добавит привлекательности комплексу».

Среди крупных магазинов, открытых в комплексе в последнее время – обувные магазины «Эконика», Alba, Zenden и Obuv.com; одежные бренды Takko Fashion, Lee Wrangler, Tom Farr и Ochnik. Совсем недавно в ТРК начали свою работу магазин мужской одежды Climber, бесконтактная автомобильная мойка H2O, 5D Cinema и др.

Торгово-развлекательный комплекс «ЛЕТО» открылся в 2010 году. Общая площадь комплекса составляет 116 тыс., арендопригодная – 76 тыс. кв. м. На двух этажах ТРК работает около 200 магазинов. Парковка рассчитана на 3,2 тыс. автомобилей. Якорными арендаторами комплекса являются гипермаркеты «Ашан», MediaMarkt, Decathlon (. Управляет объектом компания Colliers International.

Retail.ru

по материалам ОАО «Галс-Девелопмент»

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами