Декоративное изображение
4 246

Поделиться

СПб: посетителей ТРК «ЛЕТО» прибавилось

«Галс-Девелопмент» сообщает, что посещаемость торгово-развлекательного комплекса «ЛЕТО», объекта компании в Санкт-Петербурге, выросла на 31% за 10 месяцев 2013 года и составила более 800 000 посетителей в месяц. Оборот комплекса увеличился на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С начала 2013 года в ТРК «ЛЕТО» открылось 19 новых магазинов, заполняемость объекта достигла 99%.

В этом году в комплексе была реализована сбалансированная программа маркетинговых мероприятий, направленная на различные целевые аудитории. Среди наиболее масштабных мероприятий Чемпионат России по BMX, ночь распродаж LETO Fashion Night, совместно с DnN St.Petersburg Fashion Week, Чемпионат Евразии по автозвуку и тюнингу, клуб «Дети-в-ЛЕТЕ», рок-фестиваль «ЖИВОЙ!» и др.

Владимир Стригин, вице-президент «Галс-Девелопмент» удовлетворен результатами:

«Выбранная нами концепция развития комплекса как территории не просто шоппинга, а еще и места активного отдыха для всей семьи наглядно демонстрирует свою эффективность и удовлетворяет потребности наших посетителей. Мы продолжаем работать над качеством оказываемых услуг и дополнением товарного микса. В ближайшее время состоится открытие кинотеатра, который добавит привлекательности комплексу».

Среди крупных магазинов, открытых в комплексе в последнее время – обувные магазины «Эконика», Alba, Zenden и Obuv.com; одежные бренды Takko Fashion, Lee Wrangler, Tom Farr и Ochnik. Совсем недавно в ТРК начали свою работу магазин мужской одежды Climber, бесконтактная автомобильная мойка H2O, 5D Cinema и др.

Торгово-развлекательный комплекс «ЛЕТО» открылся в 2010 году. Общая площадь комплекса составляет 116 тыс., арендопригодная – 76 тыс. кв. м. На двух этажах ТРК работает около 200 магазинов. Парковка рассчитана на 3,2 тыс. автомобилей. Якорными арендаторами комплекса являются гипермаркеты «Ашан», MediaMarkt, Decathlon (. Управляет объектом компания Colliers International.

/

по материалам ОАО «Галс-Девелопмент»

Интервью
Декоративное изображение

Виктор Гордейчук, оптики «Счастливый взгляд»: «Мы для себя приняли более лояльную “ключевую ставку” и продолжили открывать салоны»

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами