Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб. Посещаемость ТРК «ЛЕТО» выросла на треть
По итогам 2014 года средняя посещаемость торгово-развлекательного комплекса «ЛЕТО» в Санкт-Петербурге выросла на 30% в сравнении с 2013 годом. Чистый операционный доход увеличился на 20% по отношению к 2013 году, а выручка на 16,3%. За прошлый год в комплексе открылось 23 новых магазина.
Среди основных торговых точек, запущенных в комплексе в минувшем году – магазины спортивных товаров Adidas, Adidas Kids, Reebok, Apex sport, Vitawin, магазины известных международных и федеральных ритейлеров Vans, Mexx, Arte, Du Dessin, Deichmann, mama Детям и другие, ювелирные салоны «Белый Бриллиант» и «Русские Самоцветы», магазин товаров для дома Ascona, кафе-пекарня «Антуан».
Развлекательную составляющую ТРК пополнили «Зеркальный Лабиринт», «Дом Страхов», «Муравейник», «Трогательный Зоопарк», «Модный ребенок» и «Туфелька». Новые арендаторы были привлечены силами управляющей компании Colliers International.
ТРК «ЛЕТО» открылся в 2010 году на пересечении Пулковского шоссе и КАД. Девелопер и собственник проекта – компания «Галс- Девелопмент ». Общая площадь комплекса составляет 116 тыс.кв.м, арендопригодная – 76 тыс. кв. м. Якорными арендаторами комплекса являются гипермаркет «Ашан», MediaMarkt, Decathlon и 9-ти зальный кинокомплекс «Люксор».
В комплексе представлено 57 брендов одежды, среди них магазины холдинга Inditex (Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Stradivarius, Bershka), H&M, M&S, New Yorker, Cнежная Королева, Lady&Gentleman, Cacharel, Colin’s, BeFree, Finn Flare, Henderson, InCity, Wrangler, Levi’s, Love Republic, Mango, Marks&Spencer, O’stin, Motivi, Oodji, Reserved, Promod, TopShop, Zolla, Takko и другие.
Среди магазинов для детей гипермаркет «СМИК», Lego, Acoola, Мама Детям, Туфелька, Модный ребёнок и Adidas kids. На территории комплекса работают ледовый каток MegaIce и детский развлекательный центр Crazy Park.
В портфеле компании «Галс-Девелопмент» находится более 600 тыс. кв.м коммерческой недвижимости. Среди наиболее крупных объектов: действующий бизнес-центр SkyLight (110 тыс. кв.м), торгово-развлекательный комплекс «ЛЕТО» в Санкт-Петербурге (116 тыс. кв.м), «Центральный Детский Магазин на Лубянке» (73 тыс.кв.м), гостиничный комплекс «Пекин» (35 тыс.кв.м), бизнес-центр «Даниловский Форт» (40 тыс. кв.м), Курортный комплекс «Камелия» в Сочи (53 тыс. кв.м) и МФК «IQ-квартал» в ММДЦ «Москва-Сити» (228 тыс. кв.м).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?