Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2307

Поделиться

СПб: «Полушка» проведет ребрендинг

Десять новых магазинов, которые откроются до конца года, будут уже в новом стиле

Приблизительно столько же изменят свой внешний и внутренний облик из уже действующих.

Петербургский холдинг «Продовольственная биржа», владеющий сетями «Е-да!», «Лайм» и «Полушка», приступил к ребрендингу магазинов «Полушка». В новом дизайне присутствуют элементы хохломы в сочетании с красным, оранжевым и белым цветами.

Пока в новом стиле работают три магазина. До конца года откроются десять новых магазинов, два из которых в Москве, остальные в Петербурге, в измененном стиле. Также до конца года ритейлер готов «перекрасить» 10-15 уже работающих точек.

Torgrus

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами