Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб: «Полушка» проведет ребрендинг
Десять новых магазинов, которые откроются до конца года, будут уже в новом стиле
Приблизительно столько же изменят свой внешний и внутренний облик из уже действующих.
Петербургский холдинг «Продовольственная биржа», владеющий сетями «Е-да!», «Лайм» и «Полушка», приступил к ребрендингу магазинов «Полушка». В новом дизайне присутствуют элементы хохломы в сочетании с красным, оранжевым и белым цветами.
Пока в новом стиле работают три магазина. До конца года откроются десять новых магазинов, два из которых в Москве, остальные в Петербурге, в измененном стиле. Также до конца года ритейлер готов «перекрасить» 10-15 уже работающих точек.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?