Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб. «Пиворама» сменит формат
Компания «Пиворама» решила сменить формат и открывать вместо ресторанов бары.
Как пишет «Деловой Петербург», в отличие от ресторана площадью 0,5 – 1 тыс. кв. м бары будут размещаться в помещениях около 200 м. У новых заведений средний чек будет меньше, чем у ресторанов, аудитория сменится на более молодежную.
Компания рассчитывает, что в новом формате вложения будут окупаться быстрее. Инвестиции в открытие одного бара оцениваются в 15 млн рублей, они могут окупиться за 1,5-2 года, а в ресторан инвестировали 30-35 млн рублей и окупаемость составляла 3 года.
Первый бар «Пиворама» открылся в прошлом месяце в Санкт-Петербурге, по адресу: ул. Белинского, 8. Второй – «Русский винный бар» заработал на прошлой неделе во входящем в холдинг «Пиворама» премиальном ресторане «Дом» на набережной реки Мойки.
Компания намерена открыть еще несколько баров до конца года, точное их количество пока не известно.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?