Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб. «Пиворама» сменит формат
Компания «Пиворама» решила сменить формат и открывать вместо ресторанов бары.
Как пишет «Деловой Петербург», в отличие от ресторана площадью 0,5 – 1 тыс. кв. м бары будут размещаться в помещениях около 200 м. У новых заведений средний чек будет меньше, чем у ресторанов, аудитория сменится на более молодежную.
Компания рассчитывает, что в новом формате вложения будут окупаться быстрее. Инвестиции в открытие одного бара оцениваются в 15 млн рублей, они могут окупиться за 1,5-2 года, а в ресторан инвестировали 30-35 млн рублей и окупаемость составляла 3 года.
Первый бар «Пиворама» открылся в прошлом месяце в Санкт-Петербурге, по адресу: ул. Белинского, 8. Второй – «Русский винный бар» заработал на прошлой неделе во входящем в холдинг «Пиворама» премиальном ресторане «Дом» на набережной реки Мойки.
Компания намерена открыть еще несколько баров до конца года, точное их количество пока не известно.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.