Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб: Питер взялся за контрафакт
В магазинах Петербурга и Ленобласти ищут контрафакт
Местные правоохранители организуют рейды по торговым точкам. Цель этих мероприятий – поиск поддельного товара. Среди подделок наиболее часто встречаются предметы гардероба, а также фильмы и игры на DVD.
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области проходит операция «Контрафакт». Полицейские изучают продукцию местных магазинов, проверяют документы и фирменные знаки. Результаты их работы доказывают, что даже резиновые сапоги сейчас стоит покупать только в авторитетных магазинах или на сайтах, о которых хорошо отзываются их бывшие клиенты.
Так, в рамках проверки в Выборге была конфискована 171 пара обуви, имевшая торговые обозначения знаменитых марок, но на деле не являвшаяся продукцией этих производителей. При перевозке товара через таможню логотипы брендов заклеивались, чтобы у сотрудников службы не возникало лишних вопросов.
В другой торговой точке этого же города была изъята крупная партия брендовой одежды и галантерейных товаров. Продукция привлекла внимание правоохранителей чересчур низкими ценами, при этом качество товара не соответствовало уровню марок. При внимательном изучении продукции, полицейские обнаружили, что на бирках нет фирменной голограммы.
В отношении владельцев магазинов, сбывающих контрафактный товар, заведены административные дела. Компании, чьи бренды были незаконно использованы, занимаются оценкой ущерба.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?