Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб: «Петрович» укрепил «Уровень»
Сеть «Уровень» выросла вдвое: в июне 2012 года «СТД «Петрович» заключил договоры франчайзинга с пятью новыми партнерами в Ленинградской и Новгородской областях.
Строительные базы под маркой «Уровень» начали работать в Старой Руссе (Новгородская область), Волхове, Новой Ладоге и Кирпичном (Ленинградская область). А торговая точка в Бокситогорске получит первые поставки от «СТД «Петрович» в третьей декаде июня. Площади стройбаз составляют 0,4 – 3,5 га. Договоры франчайзинга заключены на 3-5 лет.
После открытия стройбазы в Бокситогорске в сеть «Уровень» будет входить десять торговых точек: два собственных магазина в Санкт-Петербурге и восемь франчайзинговых стройба. Из них три были открыты в 2011 году в Зеленогорске, Иваново и Ларионово.
Франчайзи рассчитывают, что технологии «СТД «Петрович» в области закупок, сервиса, складской логистики, организации торговых залов, обучении персонала, помогут им укрепить свои позиции.
«СТД «Петрович» – задаёт отраслевой стандарт работы и является признанным лидером рынка стройматериалов Северо-Запада в своём сегменте. В плане закупочной, ассортиментной политики и применяемых технологий, партнерство с такой компанией поможет улучшить наше конкурентное преимущество. Благодаря франшизе «Уровня» я рассчитываю, как минимум, сохранить существующий оборот магазина, несмотря на появление в нашем районе сильных конкурентов», – отметил владелец стройбазы «Уровень» в Кирпичном Виктор Матрёнин.
«Для нас сотрудничество с «СТД «Петрович» – это возможность перехода на новый уровень ведения розничного бизнеса из-за предоставляемых технологий», – дополняет Елена Угленко, директор ООО «Стройальянс», которое управляет магазином в Старой Руссе.
««Уровень» постепенно становится заметным игроком на рынке Петербурга и прилегающих регионов. Это важно для СТД «Петрович», так как до 50% продаж в партнерских точках составляют наши поставки. А это кроме увеличения финансовых показателей позволяет нам улучшать свои позиции в построении отношений с поставщиками», – отметил исполнительный директор СТД «Петрович» Виктор Адамов.
СТД «Петрович» расширением сети по схеме франчайзинга надеется усилить позиции среди поставщиков стройматериалов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?