Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб: «Перекресток» заплатил за травму
«Перекресток» заплатил 150 тыс. рублей петербурженке, травмированной автоматическими дверьми
Санкт-Петербург, 16 мая. «Перекресток» заплатил петербурженке, которая была травмирована автоматическими дверьми в одном из магазинов, 150 тыс. рублей моральной компенсации, сообщает пресс-служба УФССП РФ по Петербургу.
«В Западном отделе Приморского района УФССП России по Петербургу было возбуждено исполнительное производство о взыскании с организации 150 тыс. рублей в пользу 75-летней жительницы города. Ранее пожилая женщина получила тяжелые травмы в одном из магазинов продуктовой сети ЗАО «Торговый дом «Перекресток». Совершив покупки, уже на выходе из супермаркета пенсионерка остановилась в дверях, в этот момент автоматическая конструкция дверей сработала и сомкнулась, сильно ударив пожилую женщину. В результате нанесенного удара петербурженка получила перелом левого плечевого сустава и левого тазобедренного сустава. Чтобы восстановить здоровье пожилой женщине потребовалось 4 месяца лечения», – уточнили в пресс-службе ведомства.
Пенсионерка обратилась в Приморский районный суд, который постановил, что на основании ст. 151 ГК РФ (Компенсация морального вреда) ЗАО «Торговый дом «Перекресток» должен выплатить пострадавшей 150 тыс. рублей в качестве компенсации морального вреда.
Пристав незамедлительно направил в адрес организации уведомление о возбужденном исполнительном производстве, а также извещение о явке на прием в районный отдел. «Генеральный директор компании лично посетил кабинет судебного пристава, чтобы выяснить все обстоятельства. Он пообещал в кратчайшие сроки погасить задолженность перед пострадавшей. Однако в пятидневный срок решение суда исполнено не было, и за задержку оплаты пришлось оплатить еще и исполнительский сбор в размере 10 тыс. 500 рублей», – уточнили в пресс-службе УФССП.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?