Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб.«Перекресток» откроется в БЦ «Лангензипен»
Магазин «Перекресток» займет помещение площадью 1200 кв.м на первом этаже бизнес-центра. Открытие супермаркета запланировано на 17 июня. Сейчас в Санкт-Петербурге 37 супермаркетов сети «Перекресток».
Магазин в бизнес-центре «Лангензипен» станет одним из первых в городе, открытых в новой концепции, которая предусматривает установку современного оборудования, новое зонирование торгового зала, размещение промо-предложений, эффективную организацию торгового пространства, изменение внутреннего и наружного оформления.
Основной акцент в новом «Перекрестке» будет сделан на продукты категорий « fresh » и «ultra-fresh»: свежего хлеба и выпечки, готовой кулинарии собственного производства, рыбы и морепродуктов. Они займут до 55% ассортимента сети.
Роман Шохин, начальник отдела развития и управления недвижимостью Северо-Волжского дивизиона торговой сети «Перекрёсток», X5 RetailGroup, рассказал:
«В настоящий момент в городе уже работает один супермаркет «Перекресток», оформленный в соответствии с новой концепцией торговой сети. Он расположен в Шушарах, в жилом районе «Славянка». В конце мая планируется открытие второго магазина. «Перекресток» в бизнес-центре «Лангензипен» также будет оформлен в соответствии с новой концепцией, но с индивидуальными особенностями, отражающими историческую ценность локации, в которой он расположен».
«В текущем году мы планируем существенно увеличить количество наших супермаркетов в Санкт-Петербурге. Все они будут соответствовать новой концепции бренда» – добавила Дарья Осиновская, директор Северо-Волжского дивизиона торговой сети «Перекрёсток», X5 RetailGroup.
Бизнес-центра «Лангензипен», в настоящий момент объект заполнен на 100%. Крупнейшим арендатором бизнес-центра является «БалтИнвестБанк».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.